Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Кладовщик

  • Ведение учета поступающих и отправляемых грузов;
  • Проведение приходных, расходных складских документов;
  • Участие в погрузочно-разгрузочных работах;
  • Сборка, выдача заказов - комплектация и отпуск ТМЦ согласно заказам клиентов;
  • Участие в инвентаризациях, включая перемещение ТМЦ по территории склада, перефасовка товаров;
  • Поддержание чистоты на складе

70 000 руб. на руки

Кладовщик

  • приём, отгрузка товара со склада готовой продукции.
  • координация действия с сотрудниками склада.
  • работы в 1С, Клеверенс Склад.

60 000 рублей + премии.

Кладовщик

  • Прием товара.
  • Погрузочно-Разгрузочные работы. 
  • Раскладка товара по местам. 
  • Комплектация заказов.

45 000-55 000 руб.

Кладовщик

  • Комплектация товара по заказам и отгрузка товаров.
  • Прием, размещение на складе поступающей продукции.
  • Проверка принимаемой и отпускаемой продукции на соответствие товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент, качество и т.д.).
  • Оформление отгрузочных документов.
  • Обеспечение сохранности продукции. Материальная ответственность.
  • Учет товара, участие в инвентаризации.
  • Взаимодействие с отделами продаж и снабжения.
  • Поддержание трудовой дисциплины, чистоты и порядка на складе.
  • Контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной защите и производственной санитарии.
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

60 000 на руки после вычета НДФЛ.

Специалист по кадровому делопроизводству

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, работа в выходной день, премирование и др.).
  • Численность компании: 50 человек.
  • Контроль и учет отпусков работников (график отпусков, уведомления).
  • Ведение и составление табеля учета рабочего времени.
  • Составление и учет должностных инструкций работников.
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Ведение и заполнение трудовых книжек работников, обеспечение их учета и хранения.
  • Внесение данных в 1С: ЗУП 8.3 (персональные данные, трудовой стаж и т.д.).
  • Выдача сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и т.д.).
  • Формирование и ведение кадрового архива. Проверка наличия документов.
  • Ознакомление сотрудников с кадровыми документами, локально-нормативными актами.
  • Участие в проектах автоматизации кадрового администрирования.
  • Участие в разработке локально-нормативных актов.
  • Консультирование сотрудников Компании по вопросам ТК РФ.
  • Поиск и подбор персонала совместно с кадровым агентством.
  • Ведение зарплатного проекта.
  • Ведение и составление табеля учета рабочего времени.

от 80 000 до 90 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.