Бизнес-аналитик — специалист, работающий на стыке бизнеса и технологий. Цель — преобразовать бизнес-требования в технические задачи и обеспечить их реализацию в полном соответствии с целями бизнеса.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Бизнес-аналитик в сфере IT — это специалист, который служит связующим звеном между бизнесом и технической командой, отвечая за сбор, анализ и документирование требований к информационным системам. Его работа позволяет переводить бизнес-потребности в конкретные задачи для разработки, снижая риски недопонимания и упрощая реализацию IT-решений.
Чем занимается:
Специалист взаимодействует с владельцами продукта, представителями заказчика, командой разработки, тестировщиками, архитекторами и менеджерами проектов. Он выстраивает диалог с бизнесом для понимания потребностей, при этом синхронизирует эти цели с возможностями технической реализации. В Agile-командах активно участвует в планировании спринтов, refinement-сессиях и демонстрациях. Кроме того, он может взаимодействовать с внешними подрядчиками, интеграторами, регуляторами и другими заинтересованными сторонами.
Поиск бизнес-аналитика в сфере IT требует оценки как предметной экспертизы, так и навыков работы в проектной среде.
Сложности самостоятельного подбора заключаются в том, что роль бизнес-аналитика часто путают с системным аналитиком или project-менеджером. Нередко кандидаты демонстрируют знание теории, но не имеют опыта в ведении end-to-end проектов, моделировании процессов, работе в SCRUM/Agile-командах или формализации требований в сложных ИТ-ландшафтах.
Кроме того, важно учитывать отраслевую специфику: требования к бизнес-аналитику в финтехе, ритейле, логистике или госуслугах будут существенно отличаться. Также критично оценивать навыки аналитика по работе с Jira, Confluence, Miro, Enterprise Architect и другими профессиональными инструментами.
Чтобы избежать проектных рисков, связанных с некорректной аналитикой, целесообразно доверить подбор бизнес-аналитика профессиональным рекрутерам. Это позволит точно подобрать бизнес-аналитика в Москве и по всей России с учётом технических и бизнес-требований проекта.
и при этом сохранять высокое качество подбора Бизнес-аналитиков/Продуктовых аналитиков?
Для того чтобы подобрать Бизнес-аналитика/Продуктового аналитика, нам необходимо найти и обработать около резюме/контактов, провести в среднем 60 телефонных интервью, 10 интервью в агентстве и организовать 5 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
120
|
1
|
Телефонные интервью
|
60
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
10
|
7
|
Интервью у клиента
|
5
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
Бизнес-аналитик/Продуктовый аналитик |
от: 100 000 ₽
до: 158 000 ₽
|
от: 158 000 ₽
до: 214 000 ₽
|
от: 214 000 ₽
до: 350 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2014 года и специализируется на подборе кандидатов в ИТ сфере — от программистов и директоров ИТ департамента до системных аналитиков и специалистов информационной безопасности. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли информационные технологии.
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Информационные технологи» составляет 144 кейсов и более 152 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма ИТ специалистов, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке проверяем наличие необходимых скилов, опыт разработки программного обеспечения и платформ, умение разбираться/дописывать чужой код, количество успешно реализованных проектов, знания в области системного администрирования и WEB, отслеживание современных тенденций в этих сферах. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.