Game designer — специалист, отвечающий за создание увлекательного и сбалансированного игрового процесса. Цель — разработать концепцию игры, механики взаимодействия, сюжет и персонажей.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Game designer — это специалист, который отвечает за разработку игровых механик, систем, сценариев и пользовательского опыта в цифровых играх. Он является связующим звеном между художественным, техническим и продюсерским блоками и формирует основу продукта на уровне концепции и геймплея.
Чем занимается:
Профессиональные навыки включают глубокое понимание логики, механик и психологии игрока. Специалист должен уметь структурировать идеи в виде технической документации, владеть принципами нарративного дизайна, балансировки и построения уровней. Важно знание жанровой специфики, тенденций геймдева, опыта работы с движками (Unity, Unreal Engine), знание основ программирования, UI/UX и аналитики. Умение работать в команде, точно ставить задачи разработчикам и художникам, адаптировать игровые решения под технические ограничения и бизнес-цели — критически важны. Необходим опыт применения паттернов, построения экономик и внедрения игровых сценариев с высокой вовлеченностью.
Поиск game designer требует комплексной оценки не только креативного мышления, но и системного подхода к проектированию игровых решений. Ошибки в найме могут привести к неудачному балансу, низкой удерживаемости аудитории, провалу по метрикам LTV и ARPU.
Чтобы обеспечить выпуск конкурентоспособного продукта, работодатели проводят многослойную проверку: кейсовые задания, ревью документации, плейтестирование концепций. Чтобы результативно подобрать game designer в Москве и по всей России, компании обращаются к профессиональным IT- и геймдев-рекрутерам с узкой отраслевой специализацией.
и при этом сохранять высокое качество подбора Game Designer ?
Для того чтобы подобрать Game Designer , нам необходимо найти и обработать около резюме/контактов, провести в среднем 65 телефонных интервью, 10 интервью в агентстве и организовать 6 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
120
|
1
|
Телефонные интервью
|
65
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
10
|
7
|
Интервью у клиента
|
6
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
Game Designer |
от: 180 000 ₽
до: 220 000 ₽
|
от: 220 000 ₽
до: 300 000 ₽
|
от: 300 000 ₽
до: 400 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2014 года и специализируется на подборе кандидатов в ИТ сфере — от программистов и директоров ИТ департамента до системных аналитиков и специалистов информационной безопасности. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли информационные технологии.
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Информационные технологи» составляет 144 кейсов и более 152 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма ИТ специалистов, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке проверяем наличие необходимых скилов, опыт разработки программного обеспечения и платформ, умение разбираться/дописывать чужой код, количество успешно реализованных проектов, знания в области системного администрирования и WEB, отслеживание современных тенденций в этих сферах. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.