Бренд-менеджер — специалист, занимающийся продвижением торговой марки. Цель — формирование долгосрочного спроса на продукцию, основанного на доверии потребителей.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Бренд-менеджер — это специалист, который отвечает за развитие, продвижение и управление брендом компании. Его главная задача — создание устойчивого образа бренда, увеличение его узнаваемости и повышение лояльности целевой аудитории. От эффективности работы зависит коммерческий успех продукции и восприятие компании на рынке.
Чем занимается:
Бренд-менеджер должен обладать аналитическим мышлением, понимать маркетинговые стратегии и разбираться в потребительском поведении. Знание принципов ценообразования, конкурентного анализа и прогнозирования продаж критически важно. Навыки работы с инструментами digital-маркетинга, SMM, SEO и контент-стратегиями позволяют эффективно продвигать бренд в онлайн-среде. Опыт в разработке рекламных кампаний, медиапланировании и PR-коммуникациях играет ключевую роль в построении сильного бренда. Специалист должен уверенно работать с аналитическими сервисами, проводить маркетинговые исследования.
Поиск бренд-менеджера требует тщательной оценки его опыта в разработке стратегий и управлении маркетинговыми кампаниями. Ошибки в подборе могут привести к неверному позиционированию, низкому уровню продаж и потере лояльности аудитории.
Подбор бренд-менеджера усложняется спецификой бизнеса. В FMCG-секторе важны знания товарного маркетинга и розничных продаж, в digital-индустрии — опыт работы с онлайн-каналами, в люксовом сегменте — умение выстраивать премиальный имидж. Без четкого понимания требований компании сложно найти специалиста, который сможет эффективно развивать бренд.
Чтобы избежать ошибок и найти квалифицированного профессионала, лучше доверить подбор бренд-менеджера в Москве и по всей России экспертам.
и при этом сохранять высокое качество подбора бренд менеджеров?
Для того чтобы подобрать бренд менеджера, нам необходимо найти и обработать около 70 резюме/контактов, провести в среднем 35 телефонных интервью, 8 интервью в агентстве и организовать 5 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
70
|
7
|
Телефонные интервью
|
35
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
8
|
7
|
Интервью у клиента
|
5
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
3
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
бренд менеджер |
от: 100 000 ₽
до: 160 000 ₽
|
от: 160 000 ₽
до: 210 000 ₽
|
от: 210 000 ₽
до: 350 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.