Менеджер АХО — специалист, отвечающий за материально-техническое обеспечение компании, поддержание инфраструктуры и создание комфортных условий для работы всех сотрудников, управляющий хозяйственными процессами.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Менеджер административно-хозяйственного отдела (АХО) — это специалист, обеспечивающий бесперебойное функционирование офиса, производственного или коммерческого объекта в части хозяйственного, технического и материального обеспечения. Он отвечает за организацию закупок, контроль за эксплуатацией помещений, безопасность и обслуживание инженерных систем.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций менеджера АХО:
Самостоятельный поиск менеджера АХО часто осложняется неочевидностью объёма и сложности задач. У соискателей встречаются узкопрофильные компетенции — например, опыт работы только в офисной среде без понимания специфики складских или производственных объектов. Или наоборот — кандидат из промышленного сектора может быть неэффективен в административной функции офисного формата. Подбор менеджера АХО требует учета универсального подхода и навыков управления.
Чтобы надёжно подобрать менеджера АХО в Москве и по всей России, важно чётко определить зону ответственности, провести проверку управленческих, технических и организационных компетенций, а также учитывать масштаб объекта и текущую инфраструктуру компании.
и при этом сохранять высокое качество подбора менеджеров АХО?
Для того чтобы подобрать менеджера АХО, нам необходимо найти и обработать около 70 резюме/контактов, провести в среднем 45 телефонных интервью, 6 интервью в агентстве и организовать 4 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
| Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
|---|---|---|
|
Сорсинг и анализ резюме
|
70
|
7
|
|
Телефонные интервью
|
45
|
7
|
|
Интервью и оценка в агентстве
|
6
|
7
|
|
Интервью у клиента
|
4
|
3
|
|
Согласование офера
|
1
|
3
|
|
Выход на работу
|
| Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
|---|---|---|---|
| менеджер АХО |
от: 65 000 ₽
до: 90 000 ₽
|
от: 90 000 ₽
до: 120 000 ₽
|
от: 120 000 ₽
до: 150 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Наш отдел работает с 2009 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере секретариата и административного персонала — от персональных ассистентов и секретарей до офис-менеджеров и делопроизводителей. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли секретариата.
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Секретариат-Административный персонал» составляет 220 кейсов и более 373 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма административного персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
Мы оцениваем кандидата на знание основ делопроизводства и делового этикета, знание необходимых программ. Коммуникативные навыки и умение систематизировать, структурировать, планировать, и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.