-встреча и регистрация пациентов;
- чай/кофе;
-регистрация новых пациентов и обновление данных существующих;
-запись на прием к врачам и контроль расписания;
-прием звонков и предоставление информации о клинике;
-запись пациентов на прием по телефону;
-консультации по вопросам, связанным с услугами клиники. По телефону и в мессенджерах;
- обзвон пациентов и подтверждение записи;
- входящие и исходящие звонки и переписки в мессенджерах;
-ведение медицинской документации;
-работа в специализированной мед. программе – Клиника Онлайн;
-работа с кассой (чеки-онлайн): наличный и безналичный расчет.
Требования:-грамотная речь, ответственность, умение общаться вежливо с пациентами (статус VIP);
-уверенный пользователь, Word;
-опыт работы администратором;