В магазин одежды в связи с расширением штата требуется Администратор.
Обязанности:
- Организация и координация работы персонала магазина;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
- Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
- Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
- Участие в проведении инвентаризации товара;
- Ведение внутренней отчетности, документооборот.
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности.
- Активное принятие участия в личных продажах
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов продаж, создание позитивного настроя к работе;
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту и fashion-трендам, создание индивидуального total-look, высокий уровень стилистических навыков; знание и применение на практике технологий и принципов стилистики.
Требования:
- Опыт работы в магазинах розничной сети (желательно магазины одежды, обуви) в качестве Старшего продавца, Администратора от 1 года;
- Умение работать с KPI - показателями;
- Опыт руководства коллективом от 3 человек;
- Знание специфики работы, понимание основных процессов и показателей работы магазина розничной сети;
- Отличные навыки личных продаж, готовность к работе в торговом зале;
- Творческий потенциал, знание техники продаж и принципов стилистики, творческий подход в работе с клиентами.
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- Опыт работы с ККМ, знание кассовой отчетности;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Персональный комплект стильной форменной одежды
- Скидка до 50% на продукцию всех брендов Компании;
- График работы 2/2;
- Своевременные выплаты, официальная ЗП: оклад от 40000 до 60000 тыс., +KPI +% от продаж, средняя заработная плата от 100000, максимально до 150000 на руки.
- Место работы: ТРЦ Город, м. Авиамоторная, площадь Ильича шаговая доступность 10-12 минут.
-работа с кассой (чеки-онлайн): наличный и безналичный расчет.
Требования:
-грамотная речь, ответственность, умение общаться вежливо с пациентами (статус VIP);
-уверенный пользователь, Word;
-опыт работы администратором;
Условия:
- официальное устройство по ТК РФ (социальные гарантии);
- график готовы обсуждать 5/2 -с 10:00-19:00 или 2/2 -с 10:00-21:00;
- заработная плата 90.000 на руки.