Аудитор — специалист, который проводит независимую проверку финансовой отчётности. Цель — оценить соответствие финансовой отчётности установленным стандартам и дать заключение.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Аудитор — это специалист, который проверяет финансовую отчетность, внутренний контроль и бухгалтерские процессы компании на соответствие законодательству и стандартам. Его работа позволяет выявлять ошибки, риски и нарушения, что помогает бизнесу оптимизировать управление финансами и избегать санкций.
Что входит в обязанности:
Специалист тесно сотрудничает с руководством компании, главными бухгалтерами и финансовыми директорами. Он получает информацию от бухгалтерского отдела, анализирует данные, представленные в отчетности, и консультируется с юристами по вопросам налогового законодательства.
Подбор аудитора вызывает сложности. Люди этой профессии специализируются на разных сферах: финансовый аудит, налоговый, операционный. Некорректный выбор специалиста может привести к рискам. Аудиторская деятельность в России подлежит лицензированию. Важно убедиться, что специалист или компания имеют соответствующие сертификаты, такие как квалификационный аттестат и членство в саморегулируемой организации (СРО). Квалифицированные аудиторы стоят дорого, но экономия может привести к штрафам. Выбор специалиста без понимания его реального уровня квалификации несет риски для бизнеса.
Поиск аудитора требует тщательного анализа его компетенций, опыта и соответствия отраслевым стандартам. Фирмы, которые хотят получить надежного специалиста, обращаются к профессиональным рекрутерам, так как это сложная задача, особенно если необходимо подобрать аудитора в Москве и по всей России.
и при этом сохранять высокое качество подбора аудиторов?
Для того чтобы подобрать аудитора, нам необходимо найти и обработать около 60 резюме/контактов, провести в среднем 30 телефонных интервью, 9 интервью в агентстве и организовать 5 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 5 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
60
|
5
|
Телефонные интервью
|
30
|
5
|
Интервью и оценка в агентстве
|
9
|
5
|
Интервью у клиента
|
5
|
3
|
Согласование офера
|
2
|
3
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
аудитор |
от: 120 000 ₽
до: 170 500 ₽
|
от: 170 500 ₽
до: 220 000 ₽
|
от: 220 000 ₽
до: 350 000 ₽
|
Вы получите эффективного аудитора, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 3 месяцев Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами сотрудником, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2009 года и специализируется на подборе кандидатов в финансовой сфере — от бухгалтеров и финансовых аналитиков до риск-менеджеров и инвестиционных банковских специалистов. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли бухгалтерии и финансов. Портфель успешных проектов отраслевой практики «Финансы и бухгалтерия» с 2009 года составляет 312 кейсов и более 457 отраслевых клиентов.
Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма финансового сектора, знают специфику подбора сотрудников данной сферы, владеют информацией о бухгалтерской отчетности, сверке с поставщиками, налоговом учете и других вопросах отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.
ООО "УФК Трейдинг" (оптовая торговля строительными материалами) требовался заместитель главного бухгалтера. Был необходим кандидат с профильным образованием, знанием сферы оптовой торговли, опытом ведения компаний на ОСНО и знанием отчетности.
За все время работы над вакансией отработано 38 кандидатов. В процессе собеседований заказчик выбрал двоих кандидатов и обеим сделал предложение. Было принято решение вывести второго кандидата на другое юр.лицо. Вакансия закрыта за 1 неделю.
ООО "ММ Связь" (проектирование, консалтинг, поставка ПО и оборудования, инсталляция и внедрение, постгарантийное и сервисное обслуживание) требовался главный бухгалтер с опытом в должности. Плюс опыт ведения компаний на ОСНО и опыт в строительной сфере. За все время работы над вакансией отработано 55 кандидатов. Вакансия закрыта за 10 дней.
Для ООО «БОНУСОПТ» (оптово-розничная торговля электроникой на маркетрлейсах) нашли бухгалтера. Требовался специалист с опытом работы на участке управленческой отчетности с маркетплейсами. Проблема подбора состоит в том, что сейчас пециалисты с релевантным опытом, как правило работают удалённо. А заказчик хотел специалиста в офис.
Консультант отработал 85 резюме подходящих кандидатов, из них с 8 кандидатами было проведено собеседование. Из предложенных 6 кандидатов, 3 собеседования провёл заказчик. Через месяц поисков и обора был выбран специалист, которому сделали оффер.