Контент-маркетолог — специалист, который привлекает и удерживает аудиторию с помощью создания и продвижения контента, целью которого является выстраивание долгосрочных отношений с пользователями.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Контент-маркетолог — это специалист, который разрабатывает и реализует стратегию продвижения компании через текстовый, визуальный и мультимедийный контент. Его цель — привлечение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и стимулирование интереса к продукту.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций контент-менеджера:
Человек взаимодействует с SEO-специалистами, SMM-менеджерами, дизайнерской и PR-командами, продуктовым и маркетинговым отделами. Он получает вводные от стратегов и бренд-менеджеров, согласует тематику с руководством и работает с техническими специалистами для размещения материалов. При необходимости взаимодействует с подрядчиками: копирайтерами, переводчиками, агентствами и платформами распространения.
Компании ищут экспертов способных управлять командой авторов, выстраивать редакционные процессы, формировать единый голос бренда. Для таких задач требуются гибкие компетенции на стыке маркетинга, аналитики и редакторской работы.
Чтобы подобрать контент маркетолога в Москве и по всей России, необходимо чётко сформулировать требования, учитывать специфику каналов и форматов, а также использовать проверенные инструменты оценки экспертизы.
и при этом сохранять высокое качество подбора контент-маркетологов / контент-менеджеров?
Для того чтобы подобрать контент-маркетолога / контент-менеджера, нам необходимо найти и обработать около 80 резюме/контактов, провести в среднем 40 телефонных интервью, 8 интервью в агентстве и организовать 4 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
80
|
7
|
Телефонные интервью
|
40
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
8
|
7
|
Интервью у клиента
|
4
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
контент-маркетолог / контент-менеджер |
от: 60 000 ₽
до: 80 000 ₽
|
от: 80 000 ₽
до: 105 000 ₽
|
от: 105 000 ₽
до: 180 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.