Менеджер для соцсетей — специалист, отвечающий за продвижение бренда в социальных сетях, создающий контент и взаимодействующий с аудиторией, целью которого является увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Менеджер для соцсетей — это специалист, который отвечает за стратегическое и операционное ведение аккаунтов компании в социальных медиа. Его цель — рост вовлеченности аудитории, формирование положительного имиджа бренда и поддержка коммуникации с подписчиками.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций менеджера для соцсетей:
Особенности поиска связаны с тем, что эта роль требует сочетания креативности и технической компетентности. Недостаточно найти специалиста, умеющего публиковать посты — нужно оценивать умение выстраивать стратегию, анализировать вовлеченность, корректно взаимодействовать с негативом и формировать узнаваемость бренда через постоянную работу с аудиторией. Поиск менеджера для соцсетей усложняется тем, что рынок перегружен специалистами без достаточной экспертизы, которые не имеют подтвержденных кейсов. При подборе важно запрашивать портфолио, примеры сторителлинга, аналитику прошлых проектов и опыт работы с конкретной аудиторией — будь то массовый B2C или нишевый B2B.
Также следует учитывать тип бизнеса. Например, менеджер, эффективно развивавший Вконтакте fashion-бренд, не всегда сможет справиться с ведением Telegram-канала IT-компании или построением HR-коммуникаций в корпоративном LinkedIn. Уровень самостоятельности специалиста — еще один фактор. Если в компании нет готовой стратегии, нужен менеджер, способный разработать и реализовать её с нуля.
Компании, заинтересованные в эффективной работе с цифровой аудиторией, обращают внимание на точный подбор менеджера для соцсетей. Это позволяет не только улучшить охваты и вовлеченность, но и системно выстраивать бренд в digital-среде. Особенно важно грамотно подобрать менеджера для соцсетей в Москве и по всей России, чтобы обеспечить результат без лишних затрат времени и бюджета.
и при этом сохранять высокое качество подбора менеджеров для соцсетей?
Для того чтобы подобрать менеджера для соцсетей, нам необходимо найти и обработать около 80 резюме/контактов, провести в среднем 40 телефонных интервью, 8 интервью в агентстве и организовать 4 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
80
|
7
|
Телефонные интервью
|
40
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
8
|
7
|
Интервью у клиента
|
4
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
менеджер для соцсетей |
от: 65 000 ₽
до: 85 000 ₽
|
от: 85 000 ₽
до: 115 000 ₽
|
от: 115 000 ₽
до: 150 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.