Менеджер по работе с партнерами — специалист, который занимается установлением и поддержанием деловых отношений с рекламными площадками, агентствами и СМИ, целью которого является создание эффективной системы продвижения товаров.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Менеджер по работе с партнерами — специалист, отвечающий за выстраивание и развитие деловых отношений с внешними рекламными платформами, агентствами, инфлюенсерами и другими стратегическими партнерами. Его основная задача — расширение рекламных возможностей компании через эффективное взаимодействие с внешними контрагентами.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций менеджера по работе с партнерами:
Специалист взаимодействует с внутренним отделом маркетинга, юристами, финансами, закупками, а также с внешними подрядчиками: рекламными сетями, агентствами, креативными студиями, блогерами и медиа. Он согласует коммерческие условия, контролирует выполнение KPI, координирует запуск креативов, обеспечивает бесперебойную коммуникацию между всеми сторонами. Успешная работа в этой роли требует высокого уровня дипломатичности и способности отстаивать интересы компании без конфликта.
Чтобы подобрать менеджера по работе с партнерами в Москве и по всей России, необходима точная формулировка требований, оценка коммерческого опыта и понимание рекламных процессов в рамках различных каналов и форматов.
и при этом сохранять высокое качество подбора менеджеров по работе с партнерами?
Для того чтобы подобрать менеджера по работе с партнерами, нам необходимо найти и обработать около 75 резюме/контактов, провести в среднем 40 телефонных интервью, 7 интервью в агентстве и организовать 4 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
75
|
7
|
Телефонные интервью
|
40
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
7
|
7
|
Интервью у клиента
|
4
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
менеджер по работе с партнерами |
от: 110 000 ₽
до: 170 000 ₽
|
от: 170 000 ₽
до: 230 000 ₽
|
от: 230 000 ₽
до: 350 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.