PR-директор — специалист, управляющий имиджем и репутацией компании, отвечающий за формирование положительного общественного восприятия и коммуникацию с различными аудиториями.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
PR‑директор — это руководитель, отвечающий за формирование имиджа компании, построение коммуникации с целевыми аудиториями, а также взаимодействие со СМИ, партнерами и внутрикорпоративное информирование. Он формирует стратегию бренд-коммуникаций и обеспечивает доверие к компании.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций PR‑директора:
Поиск PR‑директора требует оценки не только профессиональных достижений кандидата, но и широты его связей в медиасреде, умения управлять репутационной повесткой и навигацией в кризисах. Подбор PR‑директора осложняется высокой зависимостью от личного авторитета, опыта работы с органами власти, СМИ и понимания корпоративной культуры. Ошибки в найме могут привести к ухудшению публичного восприятия бренда, неготовности к кризисам.
Важно учитывать отраслевую специфику как бизнеса, так и рынка СМИ: PR‑директор, успешный в FMCG, может быть неэффективен в B2B или государственных проектах. При этом опыт работы на тех же уровнях бизнеса и знание сегмента СМИ критичен. Для проверки компетенций применяются кейсы по антикризисным реакциям, анализ прошлых PR‑кампаний.
Чтобы успешно подобрать PR‑директора в Москве и по всей России, компании используют комплексный подход: проверку репутации кандидата, живые кейсы, оценку широты коммуникаций и способность интегрироваться в корпоративную стратегию.
и при этом сохранять высокое качество подбора PR директоров?
Для того чтобы подобрать PR директора, нам необходимо найти и обработать около 65 резюме/контактов, провести в среднем 35 телефонных интервью, 6 интервью в агентстве и организовать 3 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
65
|
7
|
Телефонные интервью
|
35
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
6
|
7
|
Интервью у клиента
|
3
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
PR директор |
от: 120 000 ₽
до: 170 000 ₽
|
от: 170 000 ₽
до: 230 000 ₽
|
от: 230 000 ₽
до: 320 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.