Продакт-менеджер — специалист, отвечающий за создание и развитие продукта, который балансирует между потребностями пользователей и бизнес-целями компании, целью которого является сделать продукт востребованным.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Продакт-менеджер — это специалист, отвечающий за создание и развитие продукта на стыке бизнеса, технологий и пользовательского опыта. Он определяет, каким должен быть продукт, почему именно таким и когда его запускать. Основная цель — обеспечить рост ключевых метрик через развитие функциональности и повышение ценности для клиента.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций продакт-менеджера:
Продакт-менеджер ежедневно взаимодействует с командами разработки, UX/UI-дизайнерами, маркетингом, аналитиками и продажами. Он выстраивает диалог между технической реализацией и бизнес-целями, согласует приоритеты с руководством и отвечает за достижение продуктовых показателей. Внутри команды продакт — это точка принятия решений, вовлечённая в каждый этап создания продукта: от идеи до масштабирования.
Компании вынуждены выстраивать системный активный поиск, используя прямой выход на кандидатов через нетворк и отраслевые сообщества. Важно уметь привлекать не только через компенсацию, но и через интересные продуктовые задачи и возможность влиять на результат.
Чтобы подобрать продакт-менеджера в Москве и по всей России, необходим точный анализ задач компании, экспертная оценка продуктовых компетенций и грамотная стратегия выхода на кандидатов.
и при этом сохранять высокое качество подбора продакт-менеджеров?
Для того чтобы подобрать продакт-менеджера, нам необходимо найти и обработать около 70 резюме/контактов, провести в среднем 35 телефонных интервью, 6 интервью в агентстве и организовать 3 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
70
|
7
|
Телефонные интервью
|
35
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
6
|
7
|
Интервью у клиента
|
3
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
продакт-менеджер |
от: 100 000 ₽
до: 171 000 ₽
|
от: 171 000 ₽
до: 232 000 ₽
|
от: 232 000 ₽
до: 350 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.