Редактор-корректор — специалист, исправляющий ошибки в текстах и следящий за их соответствием общей концепции издания, целью которого является обеспечение высокого качества публикуемых материалов.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Редактор-корректор — это специалист, который отвечает за проверку и доведение текстов до языковых и стилистических стандартов. Его задача — устранить любые языковые, смысловые и структурные неточности, обеспечив грамотность и читаемость материалов.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций редактора:
Навыки работы с редакторскими инструментами (MS Word с трек-изменениями, Google Docs, Antiplagiat, ORFO, LanguageTool, PerfectProof и др.) обязательны.
Поиск редактора требует строгой проверки языковой компетентности, внимательности и устойчивости к однообразной работе. Подбор редактора осложняется тем, что недостаточно владеть только правилами — требуется способность понимать логику текста, видеть неочевидные смысловые ошибки, править с учетом жанра и целевой аудитории. Ошибки в найме могут привести к публикации материалов с грамматическими недочетами, снижению доверия к бренду и потере профессиональной репутации компании.
Кандидат должен иметь опыт работы с материалами нужного направления: журналистика, техдокументация, медицинский, юридический или маркетинговый контент.
Чтобы точно подобрать редактора в Москве и по всей России, работодатели используют тестирование, анализ предыдущих публикаций и работу с реальными текстами на оценку качества редактуры.
и при этом сохранять высокое качество подбора редакторов / корректоров?
Для того чтобы подобрать редактора / корректора, нам необходимо найти и обработать около 65 резюме/контактов, провести в среднем 30 телефонных интервью, 6 интервью в агентстве и организовать 3 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
65
|
7
|
Телефонные интервью
|
30
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
6
|
7
|
Интервью у клиента
|
3
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
редактор / корректор |
от: 60 000 ₽
до: 90 000 ₽
|
от: 90 000 ₽
до: 140 000 ₽
|
от: 140 000 ₽
до: 225 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.