Руководитель отдела маркетинга и рекламы — это топ-менеджер, управляющий процессами продвижения компании, контролирующий бюджет рекламных кампаний и координирующий работу команды специалистов.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы — это ключевая управленческая фигура, отвечающая за разработку, реализацию и контроль стратегий продвижения бренда, продуктов и услуг компании. Он соединяет аналитическую экспертизу с креативным мышлением и управленческими навыками.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций руководителя отдела маркетинга и рекламы
Руководитель тесно взаимодействует с коммерческим директором, директором по продажам, финансовым директором и генеральным директором. Он согласует бюджетные планы, маркетинговые цели и стратегические приоритеты с другими департаментами. Также активно контактирует с внешними поставщиками услуг, подрядчиками и партнерами по рекламным кампаниям.
Поиск руководителя отдела маркетинга и рекламы требует комплексного подхода.
Подбор руководителя отдела маркетинга и рекламы особенно сложен в условиях растущих требований к digital-компетенциям и высокой конкуренции за опытных специалистов. Важно учитывать региональные особенности, например, в Москве рынок перегрет, тогда как в других городах сложнее найти управленца с релевантным опытом. Компании с филиальной сетью часто сталкиваются с необходимостью искать кандидата с опытом централизованного управления маркетингом.
Чтобы эффективно подобрать руководителя отдела маркетинга и рекламы в Москве и по всей России, необходимо сочетание экспертной оценки, отраслевого знания и понимания бизнес-целей заказчика.
и при этом сохранять высокое качество подбора руководителей отдела маркетинга и рекламы?
Для того чтобы подобрать руководителя отдела маркетинга и рекламы, нам необходимо найти и обработать около 60 резюме/контактов, провести в среднем 30 телефонных интервью, 6 интервью в агентстве и организовать 3 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
60
|
7
|
Телефонные интервью
|
30
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
6
|
7
|
Интервью у клиента
|
3
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
руководитель отдела маркетинга и рекламы |
от: 130 000 ₽
до: 192 000 ₽
|
от: 192 000 ₽
до: 260 000 ₽
|
от: 260 000 ₽
до: 400 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.