Специалист по медиапланированию — специалист, подбирающий оптимальные каналы для размещения рекламы и распределяет рекламный бюджет. Цель — сформировать выгодный медиаплан для продвижения компании.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Специалист по медиапланированию – это эксперт в области разработки, реализации и оптимизации рекламных кампаний в медиа. Основная задача – распределение бюджета с максимальным охватом целевой аудитории.
Что входит в обязанности:
Специалист работает в тесном сотрудничестве с маркетинговыми и рекламными отделами компаний. Он взаимодействует с медиаагентствами, закупщиками рекламы, аналитиками, PR-специалистами, SMM-менеджерами и бренд-менеджерами. Взаимодействие с подрядчиками, рекламными платформами и представителями медиахолдингов играет ключевую роль в реализации медиапланов. Кроме того, он регулярно взаимодействует с клиентами и руководством компании для согласования стратегий.
Поиск специалиста по медиапланированию требует комплексного подхода. Важно оценить аналитические способности кандидата, его знания инструментов и понимание медиарынка. Человек должен владеть программами для медиапланирования, уметь работать с большими массивами данных и оперативно корректировать стратегии в зависимости от эффективности кампаний.
Подбор специалиста по медиапланированию осложняется высокой конкуренцией на рынке. Квалифицированные кандидаты востребованы в агентствах и компаниях, где требуется комплексный подход к рекламе. Ошибки при выборе специалиста могут привести к неэффективному расходованию бюджета, низкому охвату аудитории и снижению рентабельности кампаний.
Чтобы подобрать специалиста по медиапланированию с необходимым опытом и компетенциями, компании привлекают профессионалов по рекрутингу, которые помогают найти подходящего кандидата в Москве и по всей России.
и при этом сохранять высокое качество подбора специалистов по медиапланированию?
Для того чтобы подобрать специалиста по медиапланированию, нам необходимо найти и обработать около 80 резюме/контактов, провести в среднем 40 телефонных интервью, 10 интервью в агентстве и организовать 5 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 5 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
80
|
5
|
Телефонные интервью
|
40
|
5
|
Интервью и оценка в агентстве
|
10
|
5
|
Интервью у клиента
|
5
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
3
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
специалист по медиапланированию |
от: 80 000 ₽
до: 112 000 ₽
|
от: 112 000 ₽
до: 152 000 ₽
|
от: 152 000 ₽
до: 230 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.