Аналитик по продажам — специалист, который собирает, анализирует и интерпретирует данные о продажах. Цель заключается в выявлении тенденций и закономерностей на рынке, прогнозировании будущих продаж.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Аналитик по продажам — это специалист, отвечающий за сбор, обработку и интерпретацию данных о продажах, чтобы помочь бизнесу принимать точные и стратегически обоснованные решения. Он анализирует показатели эффективности (KPI), выявляет тренды, прогнозирует объёмы и разрабатывает рекомендации для оптимизации коммерческих процессов.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций presale аналитика:
Специалист сотрудничает с коммерческими директорами, менеджерами, маркетологами, финансовыми аналитиками и руководителями бизнес-направлений. Он получает данные из CRM-системы, базы 1С, платформы для e-commerce, обрабатывает их и представляет результаты руководству для принятия управленческих решений. Аналитик может работать в связке с IT-специалистами для интеграции аналитических систем и автоматизации отчётности. Также работа часто связана с отделами логистики и закупок.
Поиск аналитика по продажам требует комплексной оценки как технических, так и аналитических навыков кандидата. Ошибки в подборе могут привести к неточным прогнозам, неверным расчётам KPI, ошибочным стратегическим решениям и, как следствие, снижению доходов компании.
Чтобы снизить риски ошибки при найме, целесообразно доверить подбор аналитика по продажам профессиональным рекрутерам. Это позволит подобрать аналитика по продажам в Москве и по всей России, соответствующего специфике бизнеса и требованиям компании.
и при этом сохранять высокое качество подбора аналитиков по продажам/Presale аналитиков?
Для того чтобы подобрать аналитика по продажам/Presale аналитика, нам необходимо найти и обработать около 70 резюме/контактов, провести в среднем 35 телефонных интервью, 7 интервью в агентстве и организовать 4 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
70
|
7
|
Телефонные интервью
|
35
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
7
|
7
|
Интервью у клиента
|
4
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
аналитик по продажам/Presale аналитик |
от: 95 000 ₽
до: 150 000 ₽
|
от: 150 000 ₽
до: 230 000 ₽
|
от: 230 000 ₽
до: 275 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2009 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере продаж и закупок— от коммерческих директоров и менеджеров по продажам до специалистов тендерного отдела и менеджеров в области закупок. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли продажи и закупки.
Портфель успешных проектов поиска пероснала в отрасли «Продажи и закупки» составляет 260 кейсов и более 363 отраслевых клиентов.
Рекрутеры нашего отдела являются экспертами найма специалистов в области Продаж и закупок, знают специфику подбора сотрудников, имеют наличие профессиональных компетенций в сферах продаж B2B, B2C, знания техник и этапов продаж, владеют информацией о ФЗ и правилах закупок. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.