Менеджер маркетплейсов — специалист, занимающийся размещением и продвижением товаров на онлайн-площадках (Wildberries, Ozon и других). Цель заключается в создании эффективной стратегии продаж, оптимизации карточек товаров.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Менеджер маркетплейсов — это специалист, отвечающий за размещение, продвижение и управление продажами товаров на онлайн-платформах. Его задача — максимизировать продажи, улучшать видимость товаров и поддерживать высокий рейтинг продукции.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций менеджера маркетплейсов:
Специалисту необходимо глубокое понимание принципов работы электронной коммерции и знание особенностей каждой платформы. Необходимо владеть аналитическими инструментами для оценки эффективности продаж, уметь работать с Excel, 1С или ERP-системами. Обязательны навыки копирайтинга, умение создавать цепляющие описания и работать с визуальным контентом. Человек должен уметь настраивать рекламные кампании, разбираться в принципах поисковой оптимизации, иметь коммуникационные навыки и опыт работы с клиентскими отзывами.
Чтобы подобрать менеджера маркетплейсов в Москве и по всей России, компании используют комплексные подходы к оценке кандидатов, включая кейсовые задания, проверку реальных кейсов и анализ портфолио.
и при этом сохранять высокое качество подбора менеджеров маркетплейсов?
Для того чтобы подобрать менеджера маркетплейсов, нам необходимо найти и обработать около 100 резюме/контактов, провести в среднем 50 телефонных интервью, 12 интервью в агентстве и организовать 6 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
| Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
|---|---|---|
|
Сорсинг и анализ резюме
|
100
|
7
|
|
Телефонные интервью
|
50
|
7
|
|
Интервью и оценка в агентстве
|
12
|
7
|
|
Интервью у клиента
|
6
|
3
|
|
Согласование офера
|
2
|
2
|
|
Выход на работу
|
| Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
|---|---|---|---|
| менеджер маркетплейсов |
от: 75 000 ₽
до: 130 000 ₽
|
от: 130 000 ₽
до: 161 000 ₽
|
от: 161 000 ₽
до: 300 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Наш отдел работает с 2009 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере продаж и закупок— от коммерческих директоров и менеджеров по продажам до специалистов тендерного отдела и менеджеров в области закупок. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли продажи и закупки.
Портфель успешных проектов поиска пероснала в отрасли «Продажи и закупки» составляет 260 кейсов и более 363 отраслевых клиентов.
Рекрутеры нашего отдела являются экспертами найма специалистов в области Продаж и закупок, знают специфику подбора сотрудников, имеют наличие профессиональных компетенций в сферах продаж B2B, B2C, знания техник и этапов продаж, владеют информацией о ФЗ и правилах закупок. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.