Менеджер по работе с партнерами — специалист, ответственный за создание, развитие взаимовыгодных отношений с бизнес-партнёрами. Цель заключается в укреплении и расширении связей, поиске новых возможностей для сотрудничества.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Менеджер по работе с партнерами — это специалист, отвечающий за развитие деловых отношений. Он занимается поиском, выстраивает эффективное взаимодействие и контролирует выполнение взаимных обязательств, обеспечивая рост продаж и долгосрочное сотрудничество.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций менеджера по работе с партнерами:
Поиск менеджера по работе с партнерами требует оценки не только навыков продаж, но и способности к стратегическому планированию партнерских программ. Подбор менеджера по работе с партнерами осложняется тем, что специалисты должны обладать не только коммерческим опытом, но и навыками построения долгосрочных деловых отношений. Ошибки в найме могут привести к снижению продаж, потере доверия и ухудшению репутации компании.
Кроме того, необходимо учитывать специфику отрасли: работа с IT-партнерами требует технической подготовки, а B2B-сегмент — навыков комплексных переговоров. Необходимо, чтобы кандидат мог адаптироваться к изменениям в бизнес-среде, понимать потребности и решать конфликты. Работодатели часто применяют практические кейсы для проверки навыков кандидатов, анализируют их опыт работы с крупными клиентами и проверяют способности к долгосрочному планированию.
Чтобы успешно подобрать менеджера по работе с партнерами в Москве и по всей России, компании используют многоступенчатую систему оценки, включая тесты на знание продукта, собеседования по кейсам и проверку рекомендаций.
и при этом сохранять высокое качество подбора менеджеров по работе с партнерами?
Для того чтобы подобрать менеджера по работе с партнерами, нам необходимо найти и обработать около 80 резюме/контактов, провести в среднем 40 телефонных интервью, 8 интервью в агентстве и организовать 3 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
80
|
7
|
Телефонные интервью
|
40
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
8
|
7
|
Интервью у клиента
|
3
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
менеджер по работе с партнерами |
от: 80 000 ₽
до: 110 000 ₽
|
от: 110 000 ₽
до: 170 000 ₽
|
от: 170 000 ₽
до: 350 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2009 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере продаж и закупок— от коммерческих директоров и менеджеров по продажам до специалистов тендерного отдела и менеджеров в области закупок. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли продажи и закупки.
Портфель успешных проектов поиска пероснала в отрасли «Продажи и закупки» составляет 260 кейсов и более 363 отраслевых клиентов.
Рекрутеры нашего отдела являются экспертами найма специалистов в области Продаж и закупок, знают специфику подбора сотрудников, имеют наличие профессиональных компетенций в сферах продаж B2B, B2C, знания техник и этапов продаж, владеют информацией о ФЗ и правилах закупок. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.