Начальник отдела продаж — человек, управляющий менеджерами по продажам и отвечающий за выполнение плана продаж. Цель — достижение финансовых показателей, установленных топ-менеджментом компании для отдела продаж.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Начальник отдела продаж — это руководитель, отвечающий за стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью компании. Он обеспечивает выполнение планов, координирует работу команды и внедряет эффективные инструменты продаж.
Вы получите специалиста, который обеспечит качественное выполнение всех ключевых функций начальника отдела продаж:
Поиск начальника отдела продаж осложняется сразу несколькими факторами.
Во-первых, необходим баланс между стратегическим мышлением и практическим опытом управления командой. Не каждый успешный продавец становится эффективным руководителем.
Во-вторых, специалист из дистрибуции не всегда сможет адаптироваться в сегменте услуг. В-третьих, нужно учитывать тип продаж — активные, входящие, проектные, тендерные — и опыт кандидата именно в нужной модели.
Подбор начальника отдела продаж требует оценки его опыта в построении системы продаж, в том числе через кейсы: например, кандидат должен показать, как увеличил выручку на 20% за год, внедрив новую систему мотивации или CRM. Также необходимо учитывать мотивацию кандидата: он должен быть заинтересован в развитии, а не только в фиксации стабильного дохода. Кроме того, сложность может возникнуть при поиске руководителей для региональных офисов — дефицит кадров выше, и приходится расширять воронку до смежных сфер. Чтобы подобрать начальника отдела продаж в Москве и по всей России, необходимо не просто оценить резюме, а выстроить точную верификацию управленческих и стратегических компетенций.
и при этом сохранять высокое качество подбора начальников отдела продаж ?
Для того чтобы подобрать начальника отдела продаж , нам необходимо найти и обработать около 60 резюме/контактов, провести в среднем 30 телефонных интервью, 8 интервью в агентстве и организовать 4 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
60
|
7
|
Телефонные интервью
|
30
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
8
|
7
|
Интервью у клиента
|
4
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
2
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
начальник отдела продаж |
от: 112 000 ₽
до: 242 000 ₽
|
от: 242 000 ₽
до: 317 000 ₽
|
от: 317 000 ₽
до: 60 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2009 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере продаж и закупок— от коммерческих директоров и менеджеров по продажам до специалистов тендерного отдела и менеджеров в области закупок. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли продажи и закупки.
Портфель успешных проектов поиска пероснала в отрасли «Продажи и закупки» составляет 260 кейсов и более 363 отраслевых клиентов.
Рекрутеры нашего отдела являются экспертами найма специалистов в области Продаж и закупок, знают специфику подбора сотрудников, имеют наличие профессиональных компетенций в сферах продаж B2B, B2C, знания техник и этапов продаж, владеют информацией о ФЗ и правилах закупок. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.