Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Главный бухгалтер

  • Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании (ОСНО).
  • Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в соответствии с учетной политикой.
  • Инвентаризация договорных отношений, оценка дебиторской и кредиторской задолженностей.
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных.
  • Ведение кадрового учета.
  • Своевременное закрытие отчетных периодов, составление налоговой и финансовой отчетности.
  • Составление и контроль за составлением и оформлением первичных учетных документов; ЭДО.
  • Контроль и организация финансовых потоков, минимизация налогов.
  • ВЭД импорт (Китай).

от 180 000 руб. (на руки) и более

Главный бухгалтер

  • Руководство и контроль за работой бухгалтерии.
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета новой организации (гостиничная деятельность).
  • Формирование и отправка налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Работа с УСНО (15%), ведение одного ООО.

от 90 000 руб. на руки

Главный бухгалтер в единственном лице

  • Ведение бухгалтерского учета в 9 организациях ( одна благотворительная организация, три организации на УСНО и пять на ОСНО).
  • Работа в 1С 8 Бухгалтерии Предприятия.
  • Работа с небольшим количеством операций.
  • Своевременная сдача отчётности в государственные органы.
  • Отсутствие штрафов. Оптимизация процессов.

70 000 руб. после вычета НДФЛ

Бухгалтер (г. Симферополь)

  • Ведение учета одного предприятия по общей системе налогообложения;

  • Организация ведения документооборота, работа с договорами;

  • Сдача отчетности: ИФНС, ПФР, Статистика;

  • Оптовая продажа топлива, перевалка, хранение;

  • Начисление заработной платы;

  • Работа с Банк-клиентами;

  • Подготовка документов для банковского финансового мониторинга

  • Проведение ежемесячной инвентаризации

100 000 руб. на руки

Бухгалтер

  • Работа с первичной документацией.
  • Ведение документооборота.
  • Контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих документов, отправка и передача.
  • Прием, обработка и контроль исполнения заявок контрагентов.
  • Работа со сводными таблицами Exel.
  • Замещение сотрудников во время отпуска/больничного.
  • Взаимодействие с клиентами по документации.

От 65 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.