г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Менеджер по импортным закупкам ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) - это сотрудник, необходимый любой компании, которая осуществляет прямые закупки различных товаров за рубежом. Обязанности менеджера ВЭД зависят от размера компании, номенклатуры поставляемой продукции, сферы деятельности компании. В некоторых компаниях менеджеры ВЭД так же выполняют функцию логиста.
В большинстве случаев менеджеру ВЭД необходимо владение иностранным языком. Универсальным считается английский, но есть случаи, когда специалисту требуется свободное знание языка страны производителя, в особенности, если речь идет о технически сложном продукте.
Менеджер ВЭД должен иметь разносторонние знания и обладать необходимыми личностными качествами, без которых в данной должности просто не обойтись.
Образование менеджера ВЭД может быть профильное, экономическое, техническое (при закупке сложного технического оборудования), лингвистическое.
Поиск новых поставщиков продукции.
Анализ предложений от иностранных партнеров.
Участие в переговорах с поставщиками, обсуждение условий поставки, получение дополнительных скидок‚ сокращение срока поставки.
Организация заключение договоров (контрактов и изменений к ним) на получение товаров по закрепленной номенклатуре в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных для предприятия условиях.
Планирование и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре (закупка под заказ либо на основании ABC/XYZ анализа)
Перевод и подготовка, документов необходимых для поставки: (Контракт, Паспорт сделки, Инвойс, Упаковочный лист, Коносамент)
Формирование груза, планирование даты отгрузки.
Формирование заявок на заказ транспорта.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Работа с рекламациями
Анализ и контроль на соответствие подтвержденной поставщиком цены поставки первоначальной цене в плановой калькуляции.
Анонсирование изменений по цене
1. Умение работать с большими объемами информации;
2. Хорошие аналитические способности;
3. Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;
4. Внимательность;
5. Коммуникабельность, тактичность;
6. Умение грамотно излагать свои мысли;
7. Ответственность;
8. Настойчивость.
Возраст (в зависимости от среднего возраста сотрудников компании);
Высшее образование;
Знание иностранного языка;
Опыт работы по специальности от 2х лет желательно в схожей по сфере деятельности и по виду продукции;
Хорошее владение ПК знание программы 1С и т.п.
Заработная плата сотрудника зависит от стажа работы в данной должности, опыта работы в определенном сегменте или с определенным продуктом, знания иностранных языков, функциональных обязанностей (это может быть только закупка, либо полное осуществление доставки, включая логистику, таможенное оформление), количества номенклатуры товара.
Для того, чтобы оперативно и качественно подобрать специалиста по закупке ВЭД, работодателю нужно четко формулировать требования к кандидатам на данную позицию и подробно указать должностные обязанности сотрудника для оптимизации ФОТ по данной должности.
Позиция | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень | |||
---|---|---|---|---|---|---|
от | до | от | до | от | до | |
Менеджер по закупкам ВЭД | 80 000 | 85 000 | 85 000 | 110 000 | 110 000 | 200 000 |
Стоимость подбора специалиста по направлению «Транспорт/Логистика» составляет 1 среднемесячный доход подбираемого кандидата — это в 2 раза ниже, чем у большинства кадровых агентств на рынке.
Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!
Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.
Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.