г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
В настоящее время региональные рынки стабильно развиваются, поэтому все чаще предприятия открывают региональные филиалы и представительства. С этим связано повышение спроса на региональных менеджеров.
Основная задача регионального менеджера по продажам - представление интересов компании в регионах, формирование рынка продвигаемого товара, поиск новых клиентов и партнеров. Региональный менеджер должен предоставить продукцию компании в наилучшем виде. Также менеджер занимается развитием дистрибьюторской сети и ведением уже постоянных клиентов на всей территории региона, такие специалисты работают как режиме home-office, так и в режиме частых командировок.
Региональными менеджерами чаще всего становятся мужчины в возрасте от 30-40 лет, с высшим экономическим или финансовым образованием, с опытом работы и опытом управления коллективом
Сбор информации о региональном рынке данного товара/услуги, разработка на ее основе стратегии продвижения товара/услуги;
Реализация в регионах рекламных кампаний, маркетинговых мероприятий, акций;
Развитие клиентской базы;
Организация и проведение семинаров, конференций, круглых столов для существующих и потенциальных клиентов;
Участие в региональных выставках;
Выявление потребностей клиентов;
Организация поставок продукции/оказания услуг;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа с возражениями, рекламациями;
Координация работы с головным офисом компании.
Опыт работы в определенном сегменте рынка;
Навыки проведения презентаций;
Ответственность;
Самоорганизованность;
Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Активная жизненная позиция.
Для оценки данных качеств проводится интервью по компетенциям: когда соискатель подробно рассказывает о своем поведении в различных ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью. Менеджер является «лицом компании» в глазах клиентов, следовательно, он должен обладать отличными коммуникативными и презентационными навыками, навыками ведения переговоров.
Также важна ориентированность на результат, выполнение плана продаж. Оценить это можно, внимательно слушая кандидата. Если человек часто употребляет глаголы совершенного вида («нашел», «заключил», «договорился», «возобновил») – он ориентирован на конечный результат. Если в речи доминируют глаголы несовершенного вида («находил», «договаривался», «пытался») – он больше ориентирован на сам процесс работы, чем на результат.
Также необходимо обращать внимание на то, как кандидат объясняет причины своих неудач: берет ответственность на себя или ссылается на внешние факторы.
При обсуждении системы оплаты труда хорошие специалисты в сфере продаж ориентируются, в первую очередь, на процент от продаж, а не на фиксированную ставку. Они осознают - чем лучше результат, тем выше уровень оплаты, и готовы прикладывать личные усилия для достижения высоких результатов. Кандидаты, опасающиеся «жить на процент», проявляющие особый интерес к размеру твердой ставки, чаще оказываются менее успешными.
Дополнительным плюсом кандидатов на позицию регионального менеджера будет прохождение специализированных тренингов, мастер-классов.
Позиция | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень | |||
---|---|---|---|---|---|---|
от | до | от | до | от | до | |
Региональный менеджер | 80 000 | 120 000 | 120 000 | 170 000 | 170 000 | 500 000 |
Стоимость подбора специалиста по направлению «Продажи / Сфера торговли / Закупки / ВЭД» составляет 1 среднемесячный доход подбираемого кандидата — это в 2 раза ниже, чем у большинства кадровых агентств на рынке.
Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!
Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.
Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.