Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Обычно открытая вакансия операциониста требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит более 130 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам, который будет кропотливо отбирать кандидатов.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что, к примеру, за подбор операциониста с зарплатой 70 тыс. руб., придется заплатить от 120 тыс. руб.

Мы предлагаем вам услугу по подбору операциониста из любой отрасли за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора у нас в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора операционистов?

Наши рекрутеры – эксперты в сфере подбора операционистов в банк

Наши рекрутеры работают с 2009 года, имеют успешный опыт в области подбора операционистов в банки, знают специфику их работы и методы их оценки. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы оцениваем возможности кандидата с помощью тестов

Мы понимаем, что успешные кандидаты на позицию операциониста должны обладать определенными знаниями и навыками. Для кандидатов у нас существует тестовая система оценки, с помощью которой мы отбираем для Вас лучших специалистов.

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Большое количество вакансий

Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 3 тыс. резюме операционистов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.

Получите эффективного операциониста для решения финансовых вопросов вашей компании по разумной цене.

Что вы получите при подборе операциониста у нас?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите эффективного операциониста, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант по подбору

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами операционистом, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

14

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный клад – стоимость поиска операциониста

0

рублей – предоплата за услуги

консультации по подбору и адаптации персонала

14

лет - опыт подбора

Кадровое агентство Pozitiv Staff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе операционистов по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

По каким критериям мы оцениваем операционистов?

        • Уверенное знание ПК и специализированных программ;

        • Образование среднее специальное или высшее (желательно специализация бухгалтерия, финансы);

      • Практический опыт и знание основ учетно-операционной работы и банковских документов;

      • Личные качества: высокая активность, стрессоустойчивость и доброжелательность.

Особенности подбора операциониста

Мы знаем, что специалист операционного отдела- это важная должностная единица в любом банке. Специалист общается с клиентами банка, следит за состоянием счетов, консультирует по вопросам кредитования, вносит изменения в базу данных.

При оценке профессиональных навыков и умений, мы проверяем знания основ учетно-операционной работы, бухгалтерского учета в банках, правила внутрибанковского контроля, порядки открытия и хранения документов, а также основные правила оформления клиентских счетов.

Оценивая личные качества, мы выявляем важные для данной специфики:

  • высокая активность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • тактичность и внимательность.

Опираясь на наш многолетний опыт, мы поможем Вам решить данную задачу и найти сотрудника в короткие сроки.

Нам доверяют подбор операционистов

Нам доверяют подбор операционистов
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.