г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия операциониста требует от компании значительных расходов.
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит более 130 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам, который будет кропотливо отбирать кандидатов.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что, к примеру, за подбор операциониста с зарплатой 70 тыс. руб., придется заплатить от 120 тыс. руб.
Мы предлагаем вам услугу по подбору операциониста из любой отрасли за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора у нас в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Наши рекрутеры работают с 2009 года, имеют успешный опыт в области подбора операционистов в банки, знают специфику их работы и методы их оценки. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что успешные кандидаты на позицию операциониста должны обладать определенными знаниями и навыками. Для кандидатов у нас существует тестовая система оценки, с помощью которой мы отбираем для Вас лучших специалистов.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.
В собственной закрытой базе агентства - более 3 тыс. резюме операционистов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.
Вы получите эффективного операциониста, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами операционистом, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный клад – стоимость поиска операциониста
рублей – предоплата за услуги
консультации по подбору и адаптации персонала
лет - опыт подбора
Кадровое агентство Pozitiv Staff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе операционистов по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
Уверенное знание ПК и специализированных программ;
Образование среднее специальное или высшее (желательно специализация бухгалтерия, финансы);
Практический опыт и знание основ учетно-операционной работы и банковских документов;
Личные качества: высокая активность, стрессоустойчивость и доброжелательность.
Мы знаем, что специалист операционного отдела- это важная должностная единица в любом банке. Специалист общается с клиентами банка, следит за состоянием счетов, консультирует по вопросам кредитования, вносит изменения в базу данных.
При оценке профессиональных навыков и умений, мы проверяем знания основ учетно-операционной работы, бухгалтерского учета в банках, правила внутрибанковского контроля, порядки открытия и хранения документов, а также основные правила оформления клиентских счетов.
Оценивая личные качества, мы выявляем важные для данной специфики:
Опираясь на наш многолетний опыт, мы поможем Вам решить данную задачу и найти сотрудника в короткие сроки.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.