г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия администратора 1 С требует от компании значительных расходов:
При самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит более 100 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам, который будет кропотливо отбирать кандидатов, сильно избалованных вниманием работодателей.
При подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что, к примеру, за подбор администратора 1 с с зарплатой 120 тыс. руб., придется заплатить от 200 тыс. рублей
Мы предлагаем вам услугу по подбору администратора 1С за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Наши рекрутеры работают с 2009 года, регулярно проходят повышение квалификации в области подбора IT-специалистов, знают специфику работы администраторов 1 С, программистов, разработчиков, тестировщиков, консультантов, аналитиков и других профессионалов отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что успешные кандидаты на позицию IT-специалиста должны обладать особым типом мышления, построенном на алгоритмах, кодах, логике.
Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.
В собственной закрытой базе агентства - более 7 тыс. резюме администраторов 1 С, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Вы получаете замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии и разделяет ценности компании. Мы работаем на рынке подбора персонала уже 10 лет, осуществили более 500 проектов подбора для 250 компаний.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Вы сможете рассматривать кандидатов, которых нет в открытых источниках. Это анкеты из собственной базы агентства: более 140 тыс. резюме специалистов из различных отраслей.
Если в течение 90 дней ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска администратора 1С
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе администратора 1 С по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
Знание программы 1 С
Оптимизация бизнес-процессов
Опыт обслуживания компьютеров и серверов
Системное мышление
Навык консультирования
Высшее образование (техническое/IT)
За нашу практику подбора мы заметили, что зачастую компании хотят совместить должность администратора 1С с функциями системного администратора. Таким образом, от кандидата ждут не только уверенное знание программы 1 С, опыт в оптимизации программы под бизнес-процессы компании, обучение сотрудников, но и настройку всего офисного оборудования, техническую поддержку пользователей, обслуживание компьютеров и серверов компании.
Что касается soft-skills кандидатов, мы отбираем кандидатов, способных к многозадачности, лояльных к компании и к сотрудникам. Кроме того, если кандидат будет знать основы бухгалтерии, это будет большим плюсом к его резюме. Это позволит ему быстрее сориентироваться в бизнес-процессах и настроить программу под требования компании.
Кроме того, администратор 1С должен знать совместимость программы с различными операционными системами, а значит ориентироваться во всех. Современные технологии позволяют также настраивать выгрузку данных из 1 С, например прайсов, на сайт или в программы по работе с клиентами – CRM, специалист должен уметь делать это.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.