г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия торгового представителя в медицинской отрасли требует от компании значительных расходов:
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит более 130 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам, который будет кропотливо отбирать кандидатов.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что, к примеру, за подбор торгового представителя в сфере медицины с зарплатой 100 тыс. руб., придется заплатить от 170 тыс. руб.
Мы предлагаем вам услугу по подбору торгового представителя за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора у нас в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Наши рекрутеры работают с 2009 года, знают специфику подбора специалистов сферы продаж в целом, в том числе и ту, что касается подбора торговых представителей. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-й день.
Мы понимаем, что должны уметь успешные кандидаты на позицию торгового представителя в сфере медицины. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.
В собственной закрытой базе агентства - более 3 тыс. резюме медицинских торговых представителей, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу медицинского представителя, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом, вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска торгового представителя
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе торговых представителей по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
Высшее образование, желательно медицинское; опыт работы в сфере здравоохранения.
В зависимости от профиля своей компании всесторонняя осведомленность о возможностях предлагаемой продукции.
Регулярное обновление знаний в области медицины, фармацевтики или медтехники, отслеживание новых технологий, препаратов, видов оборудования.
Владение современными маркетинговыми стратегиями, умение грамотно преподнести новинки медицинской сферы.
Показатели работы торгового представителя – количество партнеров и заключенных с ними контрактов, в том числе крупных.
Способность вызвать расположение, доверие, уважение, заинтересовать в сотрудничестве, объяснить партнерам, в чем их выгода.
Торговый представитель в сфере медицины – специалист, чья «внутренняя» компетентность наряду с умением установить контакт, объяснить клиенту выгоду от сотрудничества и повлиять на принятие решения помогает привести переговоры к выгодному контракту.
Мы понимаем, что обычно медицинские представители специализируются на работе либо с врачами, либо с аптеками, продвигая продукцию медицинского назначения. В любом случае они должны четко разбираться в бизнес-процессах клиента.
Торгового представителя в области медицины отличают не только развитые коммуникационные навыки, например, структурированная презентация своего предложения. Особенно ценят работодатели умение анализировать и сравнивать данные, владеть информацией не только о своей продукции, но и о том, что предлагают конкуренты, понимать чужие невербальные сигналы и контролировать свои, быть гибким и быстро адаптироваться к ситуации, нести ответственность за принятые решения.
Очевидно, что торговый представитель должен знать «подотчетный» регион: медучреждения на его территории, контактных лиц и ключевых дистрибьютеров.
Судя по запросам представителей медучреждений, среди дополнительных требований к кандидатам на должность торгового представителя, которые одновременно являются их конкурентными преимуществами, является знание иностранных языков и наличие водительских прав.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.