Коммерческий директор – это руководитель, отвечающий за формирование и реализацию коммерческой стратегии компании. Его деятельность охватывает продажи, маркетинг и работу с клиентами.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Коммерческий директор — это один из высших руководителей компании, который отвечает за разработку и выполнение коммерческой стратегии. Он работает в нескольких областях: продажи, маркетинг, взаимодействие с клиентами. Чтобы успешно выполнять свои обязанности, он должен обладать не только профессиональными знаниями, но и лидерскими качествами.
Основные обязанности CCO:
Профессия требует сочетания аналитических способностей, стратегического мышления и навыков управления. Среди важных качеств: умение вдохновлять и организовывать команду, заключать выгодные сделки и быстрая адаптация к изменениям рынка.
Подбор коммерческого директора включает оценку по следующим критериям: релевантный опыт в аналогичной должности, конкретные достижения, такие как рост выручки или успешные проекты, умение разрабатывать стратегии и достигать поставленных целей, профильное образование в области экономики или менеджмента.
Подобрать коммерческого директора в Москве и по всей России — задача, требующая серьёзного подхода. Во-первых, на рынке труда наблюдается дефицит квалифицированных специалистов с релевантным опытом. Во-вторых, высокие требования работодателей усложняют задачу: работодатели ожидают, что кандидат будет универсальным специалистом, способным одинаково успешно управлять продажами, маркетингом и финансовыми потоками.
Упростить поиск коммерческого директора можно с помощью: обращения к специализированным рекрутинговым агентствам, использования профессиональных платформ для поиска топ-менеджеров, проведения кейсовых интервью для оценки компетенций.
Подбор коммерческого директора — стратегическая задача для любой компании. Успешный CCO обеспечивает устойчивый рост бизнеса и помогает компании достигать новых высот. Важно подходить к поиску системно и учитывать как профессиональные качества, так и личные способности кандидата.
и при этом сохранять высокое качество подбора коммерческих директоров / CCO?
Для того чтобы подобрать коммерческого директора / CCO, нам необходимо найти и обработать около 50 резюме/контактов, провести в среднем 20 телефонных интервью, 6 интервью в агентстве и организовать 3 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
50
|
5
|
Телефонные интервью
|
20
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
6
|
7
|
Интервью у клиента
|
3
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
3
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
коммерческий директор / CCO |
от: 120 000 ₽
до: 253 000 ₽
|
от: 253 000 ₽
до: 343 000 ₽
|
от: 343 000 ₽
до: 600 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2009 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере продаж и закупок— от коммерческих директоров и менеджеров по продажам до специалистов тендерного отдела и менеджеров в области закупок. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли продажи и закупки. Портфель успешных проектов отраслевой практики «Продажи и закупки» составляет 260 кейсов и более 363 отраслевых клиентов.
Рекрутеры нашего отдела являются экспертами найма специалистов в области Продаж и закупок, знают специфику подбора сотрудников данной сферы, имеют наличие профессиональных компетенций в сферах продаж B2B, B2C, знания техник и этапов продаж, владеют информацией о ФЗ и правилах закупок, и других вопросах отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.
ООО "Солтекс" (торговля тонировочными и бронировочными пленками для авто) требовался руководитель отдеал продаж. Основным требованием было найти кандидатаа с опытом руководителя отдела продаж, желательно в автоспецифике (автозапчасти, тюнинг, детали). Выборка была сделала по опыту в автоспецифике.
Было отобрано 18 резюме, запланированы на собеседования внутри агентства 7 кандидатов, заказчику направлено 4 кандидата. По итогу собесесдования был выбран 1 финалист. С момента поступления вакансии в работу кандидат вышел через 1 месяц.
ООО "Ойл Механик" (ведущему производителю кабельных протекторов в России и СНГ) требовался начальник отдела закупки. Собственник хотел найти руководителя отдела закупок с опытом в машиностроении, производстве, который ранее выстраивал систему закупок с нуля. Сложность заключалась в том, что не было выстроиной системы закупок, не все кандидаты хотели так работать.
На данную позицию было отобрано 50 резюме, проведено 6 интервью в агенстве и 4 кандидата прошли интервью у заказчика. 20 января была принята в работу заявка на подбор,18 февраля был принят оффер кандидатом.
ООО "Профком" (деятельность в области связи на базе проводных технологий) требовался менеджер по взаимодействию с операторами связи. Был нужен человек с опытом работы на аналогиной должности. Сложность заключалась в том, что таких специалистов очень мало. Из 8 отобранных кандидатов, направили на собеседование первого, и его сразу же пригласили на работу. Вакансию закрыли за 2 месяца.
ООО "КроссПойнт" (поставщику и интегратору противокражного оборудования и слаботочных систем безопасности) требовался менеджер по работе с клиентами. Необходимо было найти кандидата с подобным опытом для работы с существующими клиентами. Было отработано 109 кандидатов. Через 35 дней поисков и обора был выбран специалист, которому сделали оффер.
ООО "Полярус" (торговля оборотной тарой - деревянные поддоны) требовался менеджер по продажам. Основным требованием со стороны заказчика было пожелание к опыту кандидатов: опыт активных продаж, поисковик, опыт в торговле пиломатериалами будет преимуществом. Выборка была сделала по опыту в пиломатериалах. Было отобрано 30 резюме, запланированы на собеседования внутри агентства 8 кандидатов, заказчику направлено 4 кандидата.
С момента поступления вакансии в работу кандидат вышел через 2 недели.
ООО "ТЕХАЛЬЯНС" (аренда, продажа и ТО спецтехники) требовался менеджер по продажам. От кандидата требовался опыт в сфере. Сложность заключалась в том, что у большинства кандидатов были большие запросы. 43 кандидата было отработано. Через 1 месяц 13 дней поисков и обора был выбран специалист, которому сделали оффер.
ООО "Верное решение" (продажа электронных компонентов) требовался менеджер по продажам. Был необходим кандидат с опытом в продажах радио/электронных компонентов с опытом от года, желательно со совей клиентской базой. Сложность заключалась в том, что очень мало кандидатов, которые работали именно с радио/электронными компонентами.
Было отобрано 80 кандидатов, 11 направлено, 9 интервью, 4 устроены (была 1 замена).
"ЛокДог" (оказание логистических услуг по РФ и СНГ) требовался менеджер по работе с постоянными клиентами с опытом работы в логистике, с пониманием сферы, с опытом сопровождения клиентов. Порядочноый, с отсутствие вредных привычек. Основная сложность заключалась в том, что не всем кандидатам подходили условия предложенные компанией
За все время работы над вакансией отработано 122 кандидата. Вакансия закрыта за 1 месяц.
"ЛокДог" (оказание логистических услуг по РФ и СНГ) требовался менеджер по продажам с опытом в продажах услуг от 1 года. Порядочноый, с отсутствие вредных привычек. Основная сложность - это не высокий оклад, предлагаемый компанией. Большая часть кандидатов отказывалась от вакансии именно по этой причине. Вторая сложность - основная задача данного специалиста - это очень активный холодный поиск компаний заказчиков. Многие кандидаты сейчас нацелены на работу с входящими обращениями и не хотят искать холодным поиском.
За все время работы над вакансией отработано 244 кандидатов. С момента запуска в работу вакансии до выхода первого кандидата прошло 2 месяца.
ООО «Геалан Фэнстер-Профиле» (производство и продажа профилей из ПВХ) требовался региональный менеджер по продажам в ЦФО. От кандидата требовалось 5-6 лет работы региональным менеджером по продажам в сегменте B2B, направление строительные материалы, опыт работы не менее 3-4 лет в одной компании, возможно иностранной с четкой структурой и дисциплиной.
В процессе подбора было отобрано 50 резюме, проведено 7 интервью в агенстве. 5 релевантных кандидатов было предложено заказчику. В агенство заявка поступила 15 мая, 7 июля мы уже определились с финальным кандидатом, после чего сразу сделали ему предложение о работе.
ООО "Инфолио Групп" (оптовая и розничная торговля канц. товарами) тркбовался ассистент менеджера по продажам. Нужен был кандидат без амбиций к росту, т.к. вакансия этого не подрузамевала на данный момент. Также был необходим опыт работы в аналогичной должности, владение ПК, сильный excel. Оновная сложность - это желание кандидатов расти профессионально. Так же многие не владеют на сильном уровне excel. За все время работы над вакансией отработано 59 кандидатов.
Через месяц поисков и обора был выбран специалист, которому сделали оффер.
Для "QPS Distribution" (розничная и оптовая продажа трюковых самокатов премиум-класса ) нашли менеджера по продажам.
Кейс 1: требовался специалист на удаленный формат работы. Требования к кандидату: активный, позитивный, грамотная устная речь, уметь держаться в диалоге, представительный вид, уметь вести в диалоге, делать допродажи. Быть партнером для клиентов. Многим кандидатам не подходил удаленый формат работы, не было интереса продавать именно этот сегмент товара, не готовы работать по "холодной" базе.
Консультант отработал 91 резюме, 15 человек были приглашены на собеседование, дошли до заказчика 8 кандидатов. Через 1 месяц 24 дня поисков и обора был выбран специалист, которому сделали оффер.
Кейс 2: Необходимо было найти кандидатов на удаленный формат работы. В компанию вышло 2 человека. Воронка (215 кандидатов отработано). Срок закрытия: 4 месяца