г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия руководителя отдела продаж требуют от компании значительных расходов:
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор руководителя отдела продаж с зарплатой 150 тыс. руб., придется заплатить от 252 тыс. рублей
Мы предлагаем вам услугу по подбору руководителей отделов продаж за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Наши рекрутеры работают с 2009 года, специализируются на подборе руководителей и других специалистов отдела продаж, а также знают типы продаж. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сокращать расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому, Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы проверяем кандидата на знание рынка и техники переговоров, умение себя презентовать и готовность зарабатывать. Для соискателей у нас существует система оценки, которая позволяет выявить как профессиональные, так и личностные характеристики.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В собственной закрытой базе агентства более 5 тыс. резюме руководителей отделов продаж, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере продаж, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска руководителя отдела продаж
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе руководителей отдела продаж по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России
Успешный опыт руководства и формирования отдела продаж
Навыки эффективного проведения переговоров
Лидерство
Проактивная жизненная позиция
Системность и аналитическое мышление
Знание рынка конкретной отрасли
Функции руководителя отдела продаж заключаются в построении системы продаж в компании, расширении клиентской базы, повышении лояльности существующих клиентов, увеличении выручки компании. В обязанности руководителя отдела продаж входит управление департаментом или отделом продаж, в частности, подбор, адаптация и обучение сотрудников отдела продаж.
Идеальный кандидат на позицию руководителя отдела продаж должен иметь активную жизненную позицию, любить продажи, участвовать в оптимизации бизнес-процессов в компании. Грамотный руководитель выстраивает работу отдела в тесной связи с подразделением маркетинга, следит, чтобы все необходимые для работы каталоги, фолдеры с образцами и другие презентационные материалы были в наличии в актуальном состоянии. Он понимает, что является лицом компании и презентует ее, поэтому опрятный деловой внешний вид, умение вести диалог, держать внимание и, как итог, заключать выгодные для компании контракты – вот то, что отличает идеального кандидата. У нас в компании существует целая методика подбора и оценки руководителей отделов продаж.
При отборе кандидатов на вакантную должность мы смотрим на его опыт работы – ведь специфика работы в рознице и в оптовой компании может сильно сказаться на основных обязанностях и функциях.
Мотивация руководителя отдела продаж должна быть привязана к KPI, и кандидат должен это понимать, ведь продукт его работы – прибыль компании.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.