Маркетолог-аналитик — специалист, который анализирует целевую аудиторию, рынок и конкурентов, разрабатывает маркетинговые стратегии. Цель — увеличение выручки компании за счёт грамотного продвижения.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Маркетолог-аналитик — это специалист, занимающийся сбором, обработкой и интерпретацией данных для оптимизации маркетинговых стратегий компании. Его работа направлена на повышение эффективности рекламных кампаний, изучение поведения потребителей и анализ конкурентной среды.
Чем занимается:
Специалист тесно сотрудничает с digital-маркетологами, специалистами по контекстной рекламе и SEO для корректировки рекламных стратегий. Взаимодействует с отделом продаж, предоставляя аналитические отчеты по лидам, конверсии и качеству клиентов. Совместно с IT-департаментом участвует в настройке систем сквозной аналитики, автоматизации отчетности и интеграции CRM.
Поиск маркетолога-аналитика требует оценки его технических навыков, опыта работы с аналитическими инструментами и умения применять data-driven подход в маркетинговых стратегиях. Недостаточно просто владеть Excel и Google Analytics — важны знания SQL, Python, Power BI и понимание принципов математической статистики. Ошибки в подборе приводят к неэффективным рекламным стратегиям и неверным бизнес-решениям.
Подбор маркетолога-аналитика осложняется высоким спросом на таких специалистов, особенно в digital-сфере. Компании ожидают от кандидата не только навыков работы с данными, но и понимания психологии потребителей, digital-маркетинга, A/B-тестирования и прогнозирования продаж. Аналитик должен уметь интерпретировать данные, выявлять закономерности и предлагать решения для оптимизации маркетинговых процессов.
Чтобы минимизировать риски и найти квалифицированного специалиста, работодатели используют экспертные методики подбора, позволяющие подобрать маркетолога-аналитика в Москве и по всей России.
и при этом сохранять высокое качество подбора маркетологов аналитиков?
Для того чтобы подобрать маркетолога аналитика, нам необходимо найти и обработать около 80 резюме/контактов, провести в среднем 40 телефонных интервью, 10 интервью в агентстве и организовать 5 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
80
|
7
|
Телефонные интервью
|
40
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
10
|
7
|
Интервью у клиента
|
5
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
3
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
маркетолог аналитик |
от: 80 000 ₽
до: 121 000 ₽
|
от: 121 000 ₽
до: 164 000 ₽
|
от: 164 000 ₽
до: 230 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR». Портфель успешных проектов отраслевой практики «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов.
Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы. При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.