Менеджер по маркетингу — специалист, который отвечает за планирование, разработку и реализацию маркетинговых стратегий. Цель — привлечение клиентов, повышение узнаваемости.
Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера. Замеряем высоту текста в двух строчек для спойлера.
Менеджер по маркетингу — это специалист, отвечающий за разработку, реализацию и анализ маркетинговых стратегий компании. Его основная задача — привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.
Чем занимается:
Специалист сотрудничает с отделами продаж для определения потребностей клиентов. Совместно с IT-отделом менеджер реализует digital-кампании, SEO-продвижение и автоматизацию процессов. Финансовый департамент участвует в бюджетировании активностей, а HR-отдел задействован в разработке бренда работодателя. Внешние подрядчики, такие как дизайнеры, агентства и PR-специалисты.
Поиск менеджера по маркетингу требует детальной оценки его навыков в аналитике, стратегическом планировании и digital-инструментах. Кандидат должен разбираться в бренд-менеджменте, контент-маркетинге, performance-рекламе и CRM-системах. Ошибки в подборе приводят к неэффективным рекламным вложениям и потере конкурентных преимуществ.
Подбор менеджера по маркетингу осложняется тем, что специалист должен не только обладать глубокими знаниями рынка и современных маркетинговых технологий, но и уметь быстро адаптироваться к изменениям потребительского поведения. Важны практический опыт в запуске рекламных кампаний, работа с аналитикой, знание SEO и SMM, а также навык выстраивания долгосрочных стратегий продвижения.
Компании, которые стремятся нанять высококвалифицированного специалиста, обращаются к экспертам по рекрутингу, так как подбор менеджера по маркетингу требует глубокого анализа его компетенций. Чтобы минимизировать риски и найти эффективного специалиста, работодатели используют профессиональные инструменты подбора, позволяющие подобрать менеджера по маркетингу в Москве и по всей России.
и при этом сохранять высокое качество подбора менеджеров по маркетингу?
Для того чтобы подобрать менеджера по маркетингу, нам необходимо найти и обработать около 100 резюме/контактов, провести в среднем 50 телефонных интервью, 17 интервью в агентстве и организовать 5 интервью у клиента.
Первых кандидатов предоставляем на интервью в среднем на 7 день проекта. Вы встречаетесь только отобранными и мотивированными кандидатами.
Этап | Воронка кандидатов | Продолжительность этапа в днях |
---|---|---|
Сорсинг и анализ резюме
|
100
|
7
|
Телефонные интервью
|
50
|
7
|
Интервью и оценка в агентстве
|
17
|
7
|
Интервью у клиента
|
5
|
3
|
Согласование офера
|
1
|
3
|
Выход на работу
|
![]() |
Должность | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень |
---|---|---|---|
менеджер по маркетингу |
от: 100 000 ₽
до: 148 000 ₽
|
от: 148 000 ₽
до: 200 000 ₽
|
от: 200 000 ₽
до: 270 000 ₽
|
в среднем это в 2 раза ниже стоимости других агентств
Заказать звонокНаш отдел работает с 2010 года и специализируется на подборе кандидатов в сфере Маркетинга — от арт-директоров и графических дизайнеров до маркетологов и копирайтеров. Подбираем как руководителей всех звеньев, так и профессионалов узкого профиля в отрасли «Маркетинг-реклама-PR».
Портфель успешных проектов поиска персонала в отрасли «Маркетинг-реклама-PR» составляет 110 кейсов и более 154 отраслевых клиентов. Рекрутеры нашего отдела являются экспертами в области найма маркетингового персонала, знают специфику подбора сотрудников данной сферы.
При оценке кандидатов мы всегда изучаем портфолио и практический опыт в одном из направлений маркетинга кандидата (аналитика, организация мероприятий или верстка макетов) и другие вопросы отрасли. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для вашей компании.