Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Обычно открытая вакансия делопроизводителя требует от компании значительных расходов:

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор делопроизводителя с зарплатой 80 тыс. руб., придется заплатить от 135 тыс. руб.

Мы предлагаем вам услугу по подбору делопроизводителя за 1 cреднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора делопроизводителей?

Наши рекрутеры – эксперты по подбору административного персонала

Наши рекрутеры работают с 2009 года, специализируются на подборе административного  персонала, секретарей и личных помощников.

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Работа на большом количестве вакансий

Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства более 4 тыс. резюме делопроизводителей,  также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что отрасль управления персоналом – это знание психологии,  умение выстраивать отношения с людьми, а также опыт управления.  Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний и личностных качеств. 

Получите профессионального делопроизводителя для решения задач вашего бизнеса по разумной цене

Что Вы получите при подборе делопроизводителя у нас?

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант по подбору административных специалистов

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный доход – стоимость поиска делопроизводителя

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

14

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе делопроизводителей по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Обязанности делопроизводителя

  • ведение документооборота компании

  • регистрация и обработка корреспонденции

  • ведение телефонных переговоров и работа с клиентами

  • контроль своевременного исполнения документов

  • ведение архива документов

Особенности подбора делопроизводителя

Чем масштабнее компания, тем больше документов. Контроль и ведение бумажной части должно быть структурировано и четко организовано.  

К поиску такого специалиста нужен ответственный и профессиональный подход.  Поэтому мы рекомендуем обратиться в наше агентство, где наши эксперты смогут определить самых релевантных кандидатов уже на этапе резюме, предварительно ознакомившись с личными сведениями кандидата.

Для делопроизводителя большую роль играют личные качества кандидата, такие как высокий уровень ответственности и организации, а также хорошие уверенные знания делопроизводства. Поэтому очень важно оценить такие компетенции на собеседовании. Наши эксперты с помощью специальных методик помогут определить сильные и слабые стороны кандидата и подобрать максимально компетентного и профессионального делопроизводителя именно для вашего бизнеса. 

Нам доверяют подбор делопроизводителей

Нам доверяют подбор делопроизводителей
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.