Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Главный бухгалтер

Информация о компании

Динамично развивающейся компании, специализирующейся на розничной торговле одеждой и аксессуарами требуется Главный бухгалтер в единственном лице.

Обязанности

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета УСН (доходы минус расходы) в полном объеме;
  • Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, в том числе отчетность по сотрудникам и по заработной плате;
  • Расчет заработной платы в ЗУП 1С (численность на 40 сотрудников) формирование данных по заработной плате, расчет отпусков, командировок, компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности, расчет при увольнении, расчет и начисление по договорам аренды, расчет оплаты по договорам ГПХ, контроль и соблюдение сроков их выплат согласно законодательства;
  • Формирование, контроль и отправка отчетности в соответствии с законодательством (РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, СЗВ-ТД, П-4, персонифицированные сведения и т. п.);
  • Сверка по налогам и взносам с налоговой службой и фондами;
  • Ведение и контроль учета доходов и расходов, своевременное закрытие периода в 1С;
  • Отражение итогов инвентаризаций;
  • Работа в базах 1С Управление торговлей,1С Бухгалтерия,1С ЗУП;
  • Регулярная сверка управленческого и бухгалтерского учета;
  • Анализ финансовой деятельности, планирование, бюджетирование и управление денежными потоками
  • Постановка и ведение товарного учета
  • Формирование архива документов
  • Составление бухгалтерских и финансовых отчетов по итогам месяца
  • Планирование и оптимизация налоговой нагрузки

Требования к кандидатам

  • Опыт работы в должности Главного бухгалтера в единственном лице в коммерческой организации (Розничная торговля — Одежда, обувь, аксессуары) не менее 5 лет
  • Уверенный пользователь ПК ( продвинутый пользователь Excel (формулы, сводные таблицы), программа 1С:УТ Редакция 11, 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП;
  • Отличное знание налогового и бухгалтерского учета, опыт работы с УСН
  • Опыт ведения учета нескольких юридических лиц
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Знание товарного учета по складам 41 счет
  • Опыт работы с системой маркировки — Честный Знак.
  • Опыт работы с оптимизацией налогообложения
  • Умение взаимодействовать с IT-специалистами по автоматизации бизнес-процессов и составлять технические задания.
  • Умение работать с большим объемом информации; Способность работать в высоком темпе и режиме многозадачности, личная порядочность, ответственность, деловая этика;
  • Аналитический склад ума
  • Опыт составления регламентов, инструкций, нормативных актов.

Компенсационный пакет

  •  Оформление в соответствии с Трудовым кодексом;
  • Автоматизация учета, современное техническое и программное оснащение.
  •  Корпоративные скидки на продукцию Компании;
  • График работы: с 09:00 до 18:00 пн-пт;
  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц. ЗП от 100000 до 150000 обсуждается индивидуально в соответствии с опытом и квалификацией.
  • Место работы: ст. м. Нижегородская или МЦК Нижегородская, шаговая доступность 5 минут

Заработная плата:

100 000- 150 000 руб.

Код вакансии: IVA

E-mail: ivanova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-53 доб. 300

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.