Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Заместитель главного бухгалтера

Информация о компании

Компании, оказывающей услуги в ритейле, требуется Заместитель главного бухгалтера, в связи с расширением.

Обязанности

 

  • Проверка правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете (ОСНО). Приветствуется знание правил учет в соответствие с Единым планом счетов бух. учета и отчетности ЦБ РФ (ЕПС), а также отраслевых стандартов учета (ОСБУ).
  • Ежемесячное закрытие учета, сверка всех участков учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.
  • Сверки с контрагентами, взаимодействие с бухгалтерией клиентов.
  • Проверка правильности, предоставляемых контрагентами документов.
  • Реализация услуг.
  • Выполнение других поручений главного бухгалтера.
  • НДС - сдача, корректировки и тд..
  • Счет 60, взаиморасчёты с поставщиками и покупателями, составление сверок.
  • Подготовка налоговых деклараций по НДС, прибыли. Ведение налоговых регистров.
  • Ежегодное участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей.
  • Подготовка данных Главному бухгалтеру для ежемесячного закрытия периода.
  • Подготовка документов по запросам /требованиям ИФНС, банков.
  • Контроль законности, своевременности и правильности оформления документов.
  • Запрос справок и выписок, ежедневное отслеживание требований и писем из ИФНС.

Требования к кандидатам

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы на участке реализация с объемом до 100 документов в месяц от 3-х лет.
  • Обязательное знание 1С «Бухгалтерия», 1С «Комплексная автоматизация»; ЗУП – желательно.
  • Работа с филиалами/ ОП.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета (Услуги, расширенная номенклатура ,справочник ввода).
  • Умение работать с большим объемом документооборота, внимательность.
  • Умение работать в онлайн-банкинге, Excel.

Компенсационный пакет

  • Возможно оформление по ГПХ, самозанятости и как ИП.
  • График работы: Пн-пт, 9.00 – 18.00.
  • Заработная плата от 80000 до 100000 обсуждается индивидуально.
  • Место работы: г. Красногорск.

Заработная плата:

от 80 000 до 100 000 руб. до вычета налогов

Код вакансии: KOM

E-mail: komissarova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-53 доб. 308

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.