Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Менеджер по продажам логистических услуг

  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение переговоров;
  • Расчет ставок и согласование условий с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение договоров;
  • Контроль поставок;
  • Контроль таможенного оформления договоров;
  • Работа с претензиями и пожеланиями клиентов, развитие лояльности клиента;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Отчетность / работа в ЦРМ системе.
    .

 

80 000 руб. на руки + %;

Менеджер по продажам

  • Консультирование клиентов по подбору дверей, раздвижных перегородок и мебели
  • Заключение договоров с заказчиками
  • Ведение текущей базы клиентов, запуск заказов в производство
  • Работа с дизайнерами и архитекторами
  • Просчет дверей и мебели по индивидуальным размерам в 1С, в программе базис-мебельщик
  • Работа в 1С, CRM

оклад +% от личного плана продаж + общая фиксированная премия от продаж

Менеджер по работе с ключевыми клиентами по ЦФО

  • Продажа автомобильной пленки, продажа архитектурной пленки;
  • Работа с текущей и перспективной базой клиентов;
  • Работа в CRM (Битрикс 24, 1с Торговля);
  • Выезды к клиенту, переговоры;
  • Взаимодействие со складом, логистами, бухгалтерией.

от 100000 руб. + премирование по результатам работы.

Менеджер по продажам изделий из стекла

  • Анализ рынка;
  • Составления коммерческих предложение;
  • Исходящие звонки/холодные продажи;
  • Поиск клиентов B2B;
  • Обработка входящие заявок;
  • Заключение договоров;
  • Выставление счетов на оплату;
  • Еженедельные отчеты.

от 80 000 р. + % от заключенных проектов

Менеджер операционист

  • Оформление первичной документации в 1С (Управление торговлей 8). Выставление счета, формирование товарных накладных.
  • Формирование отчётов в 1С по клиентам, товарам, складам и т.д. Документальное сопровождение заказа клиента.
  • Принимать и отвечать на входящие звонки
  • Отвечать на переписку с клиентами в почте и WhatsApp
  • Оформлять заявки в транспортные компании (СДЭК, КТС) для доставки в регионы.
  • Передавать информацию курьеру офиса для доставки по Москве
  • Осуществлять контроль за своевременной доставкой заказов
  • Контролировать оплату по текущим сделкам
  • Участие в сборке заказов
  • Участие в приемке товара от поставщика на склад в офисе: наклейка этикеток на русском языке, расстановка на полках (ориентировочно раз в месяц)
  • Участие в инвентаризации (раз в месяц, не более 3-х часов)

от 80 000 р.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.