Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Помощник руководителя

Информация о компании

В стабильную компанию по предоставлению юридических услуг, требуется на постоянную работу Помощник руководителя

Основные обязанности

  • Администрирование бизнес-решений и заданий руководителя компании и учредителя.
  • Планирование рабочего времени руководителя/учредителя, оптимизация работы руководителя/учредителя, выполнение поручений руководителя/учредителя, в том числе личных.
  • Обработка информационных запросов руководителя/учредителя и подготовка необходимых материалов.
  • Работа с календарем руководителя/учредителя.
  • Встреча и прием посетителей, организация переговоров и встреч руководителя, учредителя, юристов компании с клиентами (чай/кофе, подготовка необходимой информации).
  • Помощь в подборе персонала в компанию. Контроль за работой персонала компании.
  • Решение организационных вопросов, а также контроль исполнения поручений и решений руководителя/учредителя другими сотрудниками.
  • Подготовка, аналитических, информационных отчетов, справочных и иных материалов по задачам руководителя/учредителя.
  • Travel-поддержка (бронирование билетов и отелей) руководителя/учредителя.
  • Ведение деловой переписки. Работа с корпоративной электронной почтой.
  • Поддержка процесса делопроизводства, полное ведение документооборота компании (договоры, письма входящие и исходящие, счета, платёжные документы, бухгалтерские документы и отчёты компании, учредительные документы, документы по товарному знаку и др.) ведение архива, журналов регистрации..
  • Закупки для офиса, работа с поставщиками услуг (курьеры, логистика).Контроль за систематической уборкой офиса, за порядком в офисе.
  • Своевременно обеспечение работоспособности всей техники в офисе (сервисное обслуживание, расходные материалы).

Требования к кандидатам

  • Высшее образование (преимущественно юридическое);
  • Опыт работы не менее 3х лет;
  • Опыт работы с документацией (делопроизводство): деловая переписка, договора, кадровое делопроизводством, а также в области охраны труда и техники безопасности (СУОТ), пожарной безопасности и др.;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: внимательность, пунктуальность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость.

Компенсационный пакет

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Дружный коллектив, сплоченная команда единомышленников.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 17:00.
  • Стабильная заработная плата 70 000 рублей, премии за личные заслуги и к праздникам
  • Работа в комфортном офисе г. Москвы в шаговой доступности от м. Международная, м. Деловой центр.

Заработная плата:

70 000 руб. на руки

Код вакансии: IVA

E-mail: ivanova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-53 доб. 300

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.