Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Администратор магазина

Информация о компании

В магазин одежды в связи с расширением штата требуется Администратор.

Обязанности

  • Организация и координация работы персонала магазина;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
  • Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
  • Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
  • Участие в проведении инвентаризации товара;
  • Ведение внутренней отчетности, документооборот.
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности.
  • Активное принятие участия в личных продажах
  • Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров
  • Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов продаж, создание позитивного настроя к работе;
  • Консультирование клиентов по текущему ассортименту и fashion-трендам, создание индивидуального total-look, высокий уровень стилистических навыков; знание и применение на практике технологий и принципов стилистики.

Требования к кандидатам

  • Опыт работы в магазинах розничной сети (желательно магазины одежды, обуви) в качестве Старшего продавца, Администратора от 1 года;
  • Умение работать с KPI - показателями;
  • Опыт руководства коллективом от 3 человек;
  • Знание специфики работы, понимание основных процессов и показателей работы магазина розничной сети;
  • Отличные навыки личных продаж, готовность к работе в торговом зале;
  • Творческий потенциал, знание техники продаж и принципов стилистики, творческий подход в работе с клиентами.
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
  • Опыт работы с ККМ, знание кассовой отчетности;

Компенсационный пакет

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом, дружном коллективе;
  • Персональный комплект стильной форменной одежды
  • Скидка до 50% на продукцию всех брендов Компании;
  • График работы 2/2;
  • Своевременные выплаты, официальная ЗП: оклад от 40000 до 60000 тыс., +KPI +% от продаж, средняя заработная плата от 100000, максимально до 150000 на руки.
  • Место работы: ТРЦ Город, м. Авиамоторная, площадь Ильича шаговая доступность 10-12 минут.

Заработная плата:

оклад от 40000 до 60000 тыс., +KPI +% от продаж

Код вакансии: IVA

E-mail: ivanova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-46 доб. 300

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.