Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

HR менеджер / рекрутер (Вакансия в архиве)

  • Массовый подбор персонала для отдела монтажа и других подразделений фирмы;
  • Размещение вакансии в открытых источниках;
  • Осуществлять поиск и отбор резюме, приглашать на собеседования;
  • Проводить: анкетирования, тестирования, собеседования;
  • Вести ежедневную отчетность, анализ и статистику по подбору персонала;
  • Мониторинг рынка труда и заработных плат;
  • Консультирование руководителей и работников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством;
  • Управление бюджетом затрат на персонал (планирование, ежемесячный план-факторный анализ).

60 000 руб. + бонус до 40 000 руб.

Коммерческий директор

  • Управление командой отдела продаж;
  • Достижение поставленных показателей в стратегии развития бизнеса, выручке и прибыли;
  • Переговоры и привлечение ключевых клиентов и поставщиков;
  • Разработка стратегии развития компании;
  • Достижение поставленных показателей по выручке и прибыли;
  • Адаптация системы ценообразования к изменяющемуся рынку;
  • Разработка планов развития и их реализации;
  • Поиск новых направлений развития компании;
  • Разработка комплекса мер по выводу новых продуктов на рынок;
  • Разработка и реализация маркетинговой политики.

200 000 руб. на руки

Экономист по финансовой работе

  • Инвестиционный анализ, финансовое моделирование;

  • Анализ и оптимальный выбор источников финансирования применительно к условиям и специфике деятельности компании;

  • Работа с банками, лизинговыми компаниями и страховыми компаниями (открытие и ведение счетов, кредиты, овердрафты);

  • Подготовка документов для банковского финансового мониторинга;

  • Умение составлять бизнес-планы для инвесторов с целью привлечения дополнительных оборотных средств;

  • Ответы по запросам банков;

  • Работа в Клиент-Банке;

  • Общий анализ хозяйственной деятельности компании;

  • Формирование, контроль исполнения платежного календаря компании (формирование реестра платежей на день, неделю, месяц).

 

от 150 000 до 170 000 руб. на руки

Главный бухгалтер

  • Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Взаимодействие с ИФНС, СФР. Прохождение камеральных и встречных налоговых проверок, проведение сверок, ответы на требования.
  • Налоговое планирование. Оптимизация налогов. Выявление налоговых рисков;
  • Бухгалтерская экспертиза договоров. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Расчет заработной платы, отпусков, пособий, больничных. Кадровое делопроизводство.
  • Учет, переоценка и амортизация ОС;
  • Контроль правильности и своевременности заполнения и предоставления первичной документации;
  • Работа с договорами займов (лизинга). Контроль за исполнением долговых обязательств;
  • Формирования отчетов управленческого учета по итогам месяца.

150 000 руб.

Главный бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета УСН (доходы минус расходы) в полном объеме;
  • Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, в том числе отчетность по сотрудникам и по заработной плате;
  • Расчет заработной платы в ЗУП 1С (численность на 40 сотрудников) формирование данных по заработной плате, расчет отпусков, командировок, компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности, расчет при увольнении, расчет и начисление по договорам аренды, расчет оплаты по договорам ГПХ, контроль и соблюдение сроков их выплат согласно законодательства;
  • Формирование, контроль и отправка отчетности в соответствии с законодательством (РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, СЗВ-ТД, П-4, персонифицированные сведения и т. п.);
  • Сверка по налогам и взносам с налоговой службой и фондами;
  • Ведение и контроль учета доходов и расходов, своевременное закрытие периода в 1С;
  • Отражение итогов инвентаризаций;
  • Работа в базах 1С Управление торговлей,1С Бухгалтерия,1С ЗУП;
  • Регулярная сверка управленческого и бухгалтерского учета;
  • Анализ финансовой деятельности, планирование, бюджетирование и управление денежными потоками
  • Постановка и ведение товарного учета
  • Формирование архива документов
  • Составление бухгалтерских и финансовых отчетов по итогам месяца
  • Планирование и оптимизация налоговой нагрузки

100 000- 150 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.