Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Менеджер по продажам

  • Консультирование клиентов по подбору дверей, раздвижных перегородок и мебели
  • Заключение договоров с заказчиками
  • Ведение текущей базы клиентов, запуск заказов в производство
  • Работа с дизайнерами и архитекторами
  • Просчет дверей и мебели по индивидуальным размерам в 1С, в программе базис-мебельщик
  • Работа в 1С, CRM

оклад +% от личного плана продаж + общая фиксированная премия от продаж

Менеджер по работе с ключевыми клиентами по ЦФО

  • Продажа автомобильной пленки, продажа архитектурной пленки;
  • Работа с текущей и перспективной базой клиентов;
  • Работа в CRM (Битрикс 24, 1с Торговля);
  • Выезды к клиенту, переговоры;
  • Взаимодействие со складом, логистами, бухгалтерией.

от 100000 руб. + премирование по результатам работы.

Менеджер по продажам изделий из стекла

  • Анализ рынка;
  • Составления коммерческих предложение;
  • Исходящие звонки/холодные продажи;
  • Поиск клиентов B2B;
  • Обработка входящие заявок;
  • Заключение договоров;
  • Выставление счетов на оплату;
  • Еженедельные отчеты.

от 80 000 р. + % от заключенных проектов

Менеджер операционист

  • Оформление первичной документации в 1С (Управление торговлей 8). Выставление счета, формирование товарных накладных.
  • Формирование отчётов в 1С по клиентам, товарам, складам и т.д. Документальное сопровождение заказа клиента.
  • Принимать и отвечать на входящие звонки
  • Отвечать на переписку с клиентами в почте и WhatsApp
  • Оформлять заявки в транспортные компании (СДЭК, КТС) для доставки в регионы.
  • Передавать информацию курьеру офиса для доставки по Москве
  • Осуществлять контроль за своевременной доставкой заказов
  • Контролировать оплату по текущим сделкам
  • Участие в сборке заказов
  • Участие в приемке товара от поставщика на склад в офисе: наклейка этикеток на русском языке, расстановка на полках (ориентировочно раз в месяц)
  • Участие в инвентаризации (раз в месяц, не более 3-х часов)

от 80 000 р.

Менеджер по продажам запчастей

  • Поиск клиентов;
  • Реализация запасных частей для дорожно-строительной техники;
  • Выполнение плана по продаже запчастей;
  • Поиск поставщиков;
  • Ведение переговоров;
  • Деловая переписка;
  • Консультация клиентов;
  • Заключение договоров;
  • Участие в специализированных выставках.

«Белая» з/плата, в том числе и бонусы. 69 000 р. оклад на руки + 8,0 % от валовой прибыли.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.