Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Аналитик

  • -Анализировать и интерпретировать данные, полученные из различных источников, таких как MP Stats и другие аналитические сервисы;
  • -Собирать данные в дашборды и отчеты для предоставления информации, разработка калькуляторов и форм отчетов, автоматизация сбора и выведения показателей;
  • -Анализировать и интерпретировать данные по продукту (делать выводы, прогнозы);
  • -Предлагать инструменты или средства для облегчения работы менеджеров с ассортиментом;
  • -Контроль за достижением целевых плановых показателей, активное участие в разработке стратегии развития товарной номенклатуры;
  • -Составление прогнозов по продажам и заказам на ежемесячной и ежеквартальной основе;
  • -Анализ доли рынка, позиционирования и потенциала;
  • -Анализ и доработка ассортиментной матрицы, проведение товарной аналитики – ротация;
  • -Проведение анализа ниш, конкурентов, подбор наиболее перспективных направлений для развития;
  • -Плотная работа с отделом маркетинга и с их показателями;
  • -A/B-тестирование, Анализ временных рядов и т.д.

от 150 000 руб.

Главный бухгалтер

  • - общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий;
  • - контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
  • - ведение всех участков бухгалтерского учёта совместно бухгалтером;
  • - налоговая оптимизация компании;
  • - начисление и выплата заработной платы;
  • - формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ПФР, ФСС и представление ее в соответствующие органы.

заработная плата официальная, обсуждается индивидуально по итогам собеседования

Главный бухгалтер с функциями Финансового директора

  • Руководство финансово-экономическим отделом структурного подразделения, Организация процесса финансово-экономического планирования в структурном подразделении.
  • Формирование и защита у руководства финансовых моделей проектов, контроль за их актуализацией.
  • Формирование БДДС, БДР подразделения, проектов на месяц, квартал, год. Контроль их исполнения.
  • Согласование заявок и подготовка реестра платежей структурного подразделения.
  • Управление финансовыми потоками структурного подразделения.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Предоставление управленческой отчетности структурного подразделения.
  • Работа в рамках регламентных процедур компании.
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование учетной политики, документооборота.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета .
  • Контроль учета расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию, общехозяйственные расходы).
  • Учет расчетов с Поставщиками и Подрядчиками (первичные документы, КС-2, КС-3), контроль кредиторской/дебиторской задолженности.
  • Контроль проверки правильности оформления всех первичных документов.
  • Контроль поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, спецодежды, ОС.
  • Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие счетов).
  • Обеспечение правильности, своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды: ОСНО, НДС. Проверка книги покупок и продаж, раздельный учет НДС.
  • Опыт прохождения камеральных проверок по возмещению НДС, встречных проверок, подготовка полного пакета документов для ИФНС.
  • Опыт работы с раздельным учетом НДС.
  • Взаимодействие с контрольными и надзорными органами в рамках своих полномочий.
  • Своевременная подготовка ежемесячной управленческой отчетности.

200 000 руб.

Экономист по финансовой работе

  • Инвестиционный анализ, финансовое моделирование.
  • Анализ и оптимальный выбор источников финансирования применительно к условиям и специфике деятельности компании.
  • Работа с банками, лизинговыми компаниями и страховыми компаниями (открытие и ведение счетов, кредиты, овердрафты).
  • Подготовка документов для банковского финансового мониторинга.
  • Умение составлять бизнес-планы для инвесторов с целью привлечения дополнительных оборотных средств.
  • Ответы по запросам банков, коммуникация с банками.
  • Работа в Клиент-Банке.
  • Общий анализ хозяйственной деятельности компании.
  • Формирование, контроль исполнения платежного календаря компании (формирование реестра платежей на день, неделю, месяц).

 

170 000 после вычета НДФЛ.

Финансовый директор

  • Бюджетирование: формирование годового бюджета CF, PL, BS, бюджет продаж и прочих вспомогательных бюджетов.
  • Организация управленческого учета, формирование консолидированной отчетности нескольких ЮЛ.
  • Оптимизация и автоматизация бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С 8.2.
  • Анализ финансово-экономического состояния компании, исполнения плановых показателей, причин отклонения от плановых значений, план-фактный анализ.
  • Казначейство: оперативное ежемесячное и еженедельное планирование CF, формирование реестров на оплату, формирование фактического CF, анализ отклонений.
  • Расчет рентабельности существующих проектов, подготовка заключений и предложений по повышению их рентабельности.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI), оценка эффективности организации труда.
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями и др. проверяющими органами.
  • Подготовка финансовых отчетов для руководителей, собственников компании.

200 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.