Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Бухгалтер (г. Симферополь)

  • Ведение учета одного предприятия по общей системе налогообложения;

  • Организация ведения документооборота, работа с договорами;

  • Сдача отчетности: ИФНС, ПФР, Статистика;

  • Оптовая продажа топлива, перевалка, хранение;

  • Начисление заработной платы;

  • Работа с Банк-клиентами;

  • Подготовка документов для банковского финансового мониторинга

  • Проведение ежемесячной инвентаризации

100 000 руб. на руки

Бухгалтер

  • Работа с первичной документацией.
  • Ведение документооборота.
  • Контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих документов, отправка и передача.
  • Прием, обработка и контроль исполнения заявок контрагентов.
  • Работа со сводными таблицами Exel.
  • Замещение сотрудников во время отпуска/больничного.
  • Взаимодействие с клиентами по документации.

От 65 000 руб. на руки

Бухгалтер

  • Полное ведение кадрового учета ( в т.ч. пилотов, бортпроводников)
  • Расчет заработной платы
  • Формирование и сдача отчетов по зарплате и кадрам
  • Формирование платежек по зарплате и налогам
  • Работа с банк-клиентом
  • проведение аттестации рабочих мест

100 000 руб. на руки

Главный бухгалтер

  • Бухгалтер в единственном лице;
  • Организация и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО Ведение 2х юр.лиц);
  • Управленческий учет;
  • Расчет заработной платы;
  • Веление КДП (постоянная численность 17 человек, нет текучки кадров и частых перестановок);
  • Ведение первичной документации в программе 1С Бухгалтерия 8.3;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов компании;
  • Архивирование документов;
  • Взаимодействие с налоговыми органами, фондами и др. проверяющими и контролирующими органами;
  • Составление, сдача, предоставление всей бухгалтерской и налоговой отчетности в уполномоченные органы;
  • Оптимизация налоговой нагрузки компании;
  • Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия;
  • Работа с банками, проведение платежей, оформление кредитных продуктов, банк-клиент;
  • Контроль и учет кредитов и займов;
  • Лизинг;
  • ВЭД. Опыт со сделками с компаниями-нерезидентами. Знание валютного законодательства, практика применении;
  • Таможенные отчеты;
  • Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и
    статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • Инвентаризация;
  • Выполнять конкретные задачи и распоряжения руководства компании в установленной приоритетной последовательности

от 120 000 руб.

Главный бухгалтер с функциями Финансового директора

  • Краткосрочное и долгосрочное планирование (составление и оптимизации финансовых моделей, бизнес-планов).
  • Полное курирование отдела бухгалтерии ( 8 сотрудников, включая 2 Главных бухгалтера).
  • Курирование юриста, службы безопасности.
  • Ведение кассы предприятия.
  • Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета.
  • Предупреждение потенциальных финансовых и иных рисков группы компаний.
  • Структурирование сложных торговых сделок, включая ВЭД.
  • Организация работы с кредитными учреждениями, привлечение финансирования – кредиты банка, банковские гарантии, лизинг, факторинг.
  • Налоговое планирование;
  • Управление финансовыми потоками группы компаний.
  • Общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методик, способствующих оптимизации товарооборота и денежных потоков, повышению рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности.
  • Обеспечение максимально эффективного использования ресурсов;
  • Учет изменений в законодательстве, касающиеся финансовой сферы.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организаций группы (оптовая торговля, розничная торговля, производство).
  • Формирование учетной политики.
  • Контроль правильности отражения хозяйственных операций в учетной программе 1С УТ11; БП, закрытие периода строго в срок с формированием финансового результата в валюте управленческого учета.
  • Контроль себестоимости товаров (валютное законодательство РФ и СНГ, операции по расчетным счетам, хэджирование валютных рисков).
  • Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок ИФНС, аудиторами.
  • Организация, ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета, а также всех банковских и кассовых операций группы компаний.
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления бухгалтерских и первичных документов, платежных обязательств, расчетов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, проведения инвентаризаций основных средств.
  • Прохождение внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок).
  • Непосредственное участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
  • Постоянное выявление и работа по снижению финансовых рисков.
  • Контроль сверки взаиморасчетов с контрагентами.
  • Отражение итогов инвентаризации, оформление документов.
  • Ежемесячные отчеты для руководителя (подчинение Ген. Директору (учредитель)Оптимизация закупочной политики с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации.

от 250 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.