г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Делегируйте эту задачу нам и получите очевидные преимущества:
Точность. Исключение ошибок, связанных с оценкой кандидатов.
Оперативность. Поиск персонала в среднем занимает от 5 до 15 дней
Экономия. Вы экономите финансовые ресурсы до 50 % за счет быстрого закрытия вакансий
Обращайтесь в кадровое агентство Pozitiv Staff и оперативно получите компетентного специалиста по продажам, точно соответствующего вашему запросу!
Мы предлагаем вам услугу по подбору специалистов сферы продаж, закупок, торговли и ВЭД за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга
В среднем, стоимость подбора у нас в
2 раза
ниже стоимости других агентств
Вакансия |
Средняя стоимость по Москве
|
Стоимость в Pozitiv Staff
|
---|---|---|
Руководитель отдела продаж |
от 250 000 руб. | от 150 000 руб. |
Менеджер по продажам (Опт/В2В) |
от 200 000 руб. | от 120 000 руб. |
Менеджер по продажам (FMCG) |
от 200 000 руб. | от 120 000 руб. |
Менеджер по работе с клиентами/КАМ |
от 170 000 руб. | от 110 000 руб. |
Торговый представитель |
от 150 000 руб. | от 100 000 руб. |
Наши рекрутеры работают с 2009 года, специализируются на подборе специалистов отдела продаж и знают типы продаж. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сокращать расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому, Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы проверяем кандидата на знание рынка и техники переговоров, умение себя презентовать и готовность зарабатывать. Для соискателей у нас существует система тестирования, которая позволяет выявить как профессиональные, так и личностные характеристики.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В собственной закрытой базе агентства более 20 тыс. резюме специалистов сферы продаж, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере продаж, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска специалиста в сфере продаж
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе персонала специалистов отдела продаж по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
В практике нашего агентства сформировалась определенная стратегия поиска профессионалов в сфере продаж.
В частности, на интервью с кандидатом необходимо выявить тип его характера, предпочтения по части мотивации и опыт работы. Мы всегда оцениваем технику и этапы продаж - профессиональный менеджер по продажам просто обязан знать их.
Идеальный «продажник» - это человек – результат. Важно, что он считает своим результатом – количество сделанных звонков и отправленных писем или же объем продаж и процент возврата довольных клиентов.
Конечно, если мы говорим о позиции ассистента отдела продаж, то допустимо рассматривать и «процессных» людей, которым, как правило, доверяют работу по выставлению счетов, ведению клиента в базе данных, а также обзвону.
Наши эксперты по подбору всегда обращают внимание на то, как потенциальный кандидат рассуждает о системе мотивации «fix + процент». Очень странно, если sales-менеджер рассчитывает на стабильный оклад без процента, а вот мотивация account-менеджера, как раз наоборот, может быть смещена в сторону большего фикса.
Опыт работы - один из ключевых моментов, на который нужно обратить внимание при подборе. С одной стороны, кандидат из той же отрасли может привести за собой клиентскую базу, он ориентируется «в рынке», знает все особенности продукции. С другой стороны, соискатель мог уйти из прошлой компании, потеряв львиную долю клиентов из-за своей конфликтности, например. В этом случае есть риск, что, взяв такого сотрудника, и Ваша компания лишится партнеров. Проверить это зачастую трудно до тех пор, пока кандидат не покажет себя в деле.
Если же кандидат имеет опыт работы в продажах в отрасли, отличной от Вашей, но он быстро адаптируется к сфере, это он вполне сможет стать частью Вашей команды при условии соответствия всем другим пунктам.
При подборе руководителя отдела продаж нам важно оценить опыт выстраивания и внедрения системы продаж (если это необходимо для вакансии), знание рынка, умение обучать, мотивировать и управлять командой «продажников».
Наличие профессиональных компетенций в сферах продаж B2B, B2C
Знания техник и этапов продаж
Соответствующий опыт работы в нужной отрасли
Развитые коммуникативные навыки
Необходимый уровень образования
Мотивация на успех компании
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.