г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Делегируйте эту задачу нам и получите очевидные преимущества:
Точность. Исключение ошибок, связанных с оценкой кандидатов.
Оперативность. Поиск персонала в среднем занимает от 5 до 15 дней
Экономия. Вы экономите финансовые ресурсы до 50 % за счет быстрого закрытия вакансий
С нами Вы получите компетентных профессиональных специалистов по финансам, бухгалтеров и банковских специалистов.
Мы предлагаем вам услугу по подбору бухгалтеров, финансовых и банковских специалистов за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга.
В среднем, стоимость подбора у нас в
2 раза
ниже стоимости других агентств
Вакансия |
Средняя стоимость по Москве
|
Стоимость в Pozitiv Staff
|
---|---|---|
Бухгалтер (в среднем) | От 120 000 руб. | От 80 000 руб |
Аудитор | От 150 000 руб. | От 100 000 руб. |
Главный бухгалтер | От 200 000 руб. | От 140 000 руб. |
Специалист МСФО | От 150 000 руб. | От 100 000 руб. |
Экономист | От 140 000 руб. | От 90 000 руб. |
Наши рекрутеры работают с 2009 года, знают специфику подбора специалистов финансовой сферы, владеют информацией о бухгалтерской отчетности, сверке с поставщиками, налоговом учете и других вопросах отрасли, что позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сокращать расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому, Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что финансовая отрасль – это знание математики, умение работать с большими объемами информации, а также знание в области финансового и бухгалтерского учета. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
В собственной закрытой базе агентства более 40 тыс. резюме финансовых специалистов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Мы работаем в ситуациях, когда необходимо заменить руководителя и главного специалиста с сохранением конфиденциальности.
Вы получаете замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках, следовательно. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере финансов, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска специалиста
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе бухгалтеров, финансовых и банковских специалистов по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
В ходе тестирования, которое мы проводим для определения профессиональных качеств соискателя, мы оцениваем квалификацию специалистов финансовой/бухгалтерской/банковской сферы, при подборе банковского персонала.
При подборе финансовых директоров мы учитываем их опыт и схему работы. Существует 2 типа директоров. Первый – тот, кто разрабатывают и выстраивают заново финансовую модель компании. Второй тип - кандидаты, которые принимают к сопровождению имеющуюся финансовую модель компании. Сюда входит финансовая схема работы компании, системы учета (фискального и управленческого), политика налогообложения, система отчетности, бюджетирование и методы управления по отклонениям, прочие элементы финансового управления.
Рассматривая кандидатов на должность бухгалтера, мы обязательно учитываем предыдущий опыт работы кандидата, сферу деятельности и вид организации (ООО или ИП, «Упрощенка» или ЕНВД).
Если компания небольшая, то мы, как правило, подбираем универсальных бухгалтеров, которые знают и способны вести несколько участков работы - бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы сотрудников и другие функции. Хороший сотрудник бухгалтерии всегда следит за изменениями в законодательстве, предлагает способы оптимизации расходов.
Для главного бухгалтера и финансового директора не менее важна и личная совместимость с руководителем. В нашей практике были случаи, когда от главного бухгалтера ожидали функционал фактически личного советника по всем вопросам, доверяли ему не только основные вопросы, но и коммерческие тайны, а в ряде случаев и семейные вопросы. Также мы выявляем, обладает ли кандидат способностью к высокой концентрации, степень конфликтности и стрессоустойчивости, насколько он внимателен к деталям.
Опыт прохождения аудиторских и налоговых (как камеральных, так и выездных
Опыт постановки, оптимизации и оперативного ведения финансового и управленческого учета
Необходимый опыт работы с аналитикой, с составлением отчетности
Опыт бюджетирования и бюджетного контроля
Высшее профильное образование
Мотивация на успех компании
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.